Роман

Роман

- Здравствуйте, Роман Павлович!
- Здравствуй, Ольга!
- Но, я Александра!
- Да, я знаю!
Вот так 5 лет назад я и познакомилась со своим шефом. Он сначала был главным редактором, потом стал директором нашего журнала. Я сначала была внештатным сотрудником, потом секретаршей, а теперь и сама пишу статьи и веду новую колонку о любви.
Потом он называл меня Юлей, Мариной, Анжелиной, и даже Альбертой. Даже не знаю, есть ли такое имя. На самом деле, он умный мужчина и память у него работает хорошо. Но почему, я каждый раз была для него то Жанной, то Клавой, для меня остается загадкой.
Всё бы хорошо, но я безумно в него влюблена! Вроде бы я взрослая девочка, у меня всё в порядке с внешностью, но я влюбилась в него с первого взгляда. Я знаю все о романах с боссами, но всё еще надеюсь. Я готова бросить работу и вязать ему носки, гладить рубашки, готовить его любимую паэлью. Я всегда сравниваю его со своими бывшими парнями. Вот Роман Павлович никогда бы не надел спортивные штаны и туфли, а Олег так ходил неделю. Роман Павлович пьет кофе с 3 ложками сахара и молоком, и я так привыкла его готовить, что всем моим парням приходится пить именно такой сладкий кофе. Он просит меня готовить кофе, потому что его новая секретарша ничего не умеет делать. И вообще, он привык только к моему кофе. Я общаюсь с его мамой, потому что, как она говорит, только я слежу, чтобы он вовремя поел. Я знаю всех его бывших и настоящих девушек, потому что часто их вижу и даже иногда, по его просьбе, выбираю им подарки. Я знаю его любимый парфюм. Он всегда пахнет только им. Я даже купила себе такой же. Чтобы брызгать в воздух и засыпать в его запахе. У нас ничего никогда не было. Не знаю почему. Может я не в его вкусе. Тогда почему все его девушки так на меня похожи? Или мне просто так хочется?
А вот и он.
- Здравствуйте, Роман Павлович!
- Здравствуй, Олеся!
- Но, я Александра!
- Да, я знаю!
       
       ***

- Наташа, когда будет кофе?
- Дорогой, уже несу!
- Тебя как за смертью посылать!
- Что?
- Ничего! Давай кофе.
Фу, какая отрава!
- Наташа, когда ты, наконец, запомнишь, что я люблю кофе с молоком и сахаром! 3 ложки! А ты что положила? Сухие сливки и заменитель сахара! Где ты его вообще у меня взяла?
- Я принесла его с собой. Сахар очень вреден. Что ты кричишь? Ну, подумаешь, забыла!
- Ты голову свою забыла! И что я в тебе нашёл?
- Рома, ты глупишь! Тебе лучше меня не найти!
- Найду, поверь, найду. Я даже знаю эту девушку.
- Хорошо, я ухожу. И даже не пытайся меня остановить!
Все понятно, она хочет, чтобы я её остановил. Вернул. А потом бы просил прощения и бежал за кольцом от Tiffany. Но нет. Я не побегу и не верну её. Таких миллионы. Только покажи платиновую карточку Visa и вот они уже рядом. Купи шампанское Kristall и клубнику зимой, вот она уже у тебя дома. Покажи ей свою машину, и она уже просыпается с тобой. Всё так легко. Только она никогда не запомнит, какое кофе я люблю.
Александра. Сашка. Сашуля. Таких нет. Есть похожие, но не такие. Я бы женился на ней. Сразу. Но почему она не обращает на меня внимания? Чтобы привлечь её я играю в эту дурацкую игру. Делаю вид, что никак не могу её запомнить. Хотя засыпаю и просыпаюсь с её именем. Она никак не реагирует. Я посылаю её за подарками своим женщинам в рабочее время, и она ходит. Ни тени ревности, все как обычно. Она готовит мне самое вкусное кофе, хотя в её обязанности это уже давно не входит. Она дружит с моей мамой. Господи, я люблю её!
- Мам, привет.
- Привет, Ромочка! Как твои дела? Как Сашуля?
- Мам, почему ты постоянно спрашиваешь про Сашу? Я же с Наташей встречаюсь.
- Наташа мне не нужна. А Саша нужна.
- А если я ей не нужен?
- А ты спрашивал?
- Нет.
- Чего ждёшь? Когда она выйдет замуж и будет только своему мужу готовить кофе?
- Я не знаю. Нет, не надо мужа. Мам, что делать?
- Тебе 35 лет и ты спрашиваешь маму что делать? Тебе не 15 лет. Ты сам знаешь, что нужно делать.
- Да. Я всё знаю. Спасибо, мам. Я тебя люблю.
- Я тебя тоже. Саше привет.
Пора. Надо сказать. Сколько можно ждать.
- Здравствуйте, Роман Павлович!
- Здравствуй, Александра!
- Но, я Александра!
- Я так и сказал.
- Нет, вы не так сказали. Вы никогда меня правильно не называете.
- Сегодня назвал. И всегда буду называть. Вам от моей мамы привет.
- Спасибо. Ей тоже. Сегодня, что 1 апреля?
- Нет.
- Тогда что?
- 1 марта.
- Это я знаю. Роман Павлович, может вам кофе подать?
- Саша, почему вы всегда варите мне кофе? У меня же есть секретарша!
- Вы же сами сказали, что она ничего не умеет. И я одна знаю, как его варить и подавать. И в какое время.
- Ты знаешь намного больше обо мне. Мне кажется, что ты знаешь все. Вот давай проверим? Мой любимый цвет?
- Темно-синий.
- Мой размер обуви?
- 43.
- Любимая марка машины?
- Bentli.
- Какие у меня есть животные?
- Рыбки. И кошка у мамы.
- Моё любимое блюдо?
- Паэлья.
- Моё любимое женское имя?
- Не знаю.
- Нет, знаешь. Это твое имя. Александра.
- Что вы от меня хотите?
- Честно?
- Желательно.
- Хочу, чтобы ты стала моей девушкой, а потом и женой.
- Но, за что?
- В смысле, за какие грехи это тебе?
- Нет. За что вы меня любите? Если любите...
- Люблю. Ещё как. За то, что знаешь обо мне то, что не знает никто.
- И всё?
- Что ты красивая, умная, веселая, замечательная я думаю, ты уже слышала!
- Слышала, но хочу слышать каждый день.
- Хорошо. Обещаю, что буду говорить именно это. И ещё много чего хорошего.
- Так начинай!
- Так ты моя девушка или нет?
- Твоя! Чья же ещё?




4 сентября 2008 г.


Рецензии