Абонент

Абонент

- Абонент не отвечает или временно недоступен. Попробуйте перезвонить позднее.
Я то позвоню, вот только возьмёт ли она трубку?
Пачка сигарет ушла за 1 час.
Зачем я ей всё это сказал? Хотел проверить? Понять? Узнать? Хотел, чтобы она поревновала? Что же я теперь буду делать? Как я буду теперь жить? Как раньше курить, пить и не помнить имен девушек?
Но я не хочу так больше жить! Зачем? В этом существовании нет жизни. Жизнь - это она. Её запах, голос, цвет глаз. Я же её совсем не знаю. Я не успел её разгадать. Понять. Почувствовать. Она никогда ничего не просила. Она знала, что я богат, но ничего не требовала. Ни духов, ни колец, ни шуб.
Она знала, что я могу изменить. Но оказалось, что не смог. Я обнимал другую, танцевал с другой, целовался, но думал о ней.
Она... Моя... Любимая...
Я думал, что смогу уйти, бросить, обидеть. Но не смог. Я попал. Влип. Подсел. Мне не нужна ни 1 другая. Я стал плохо спать, пить, курить. Я заболел. Но когда она приехала, я выздоровел. Она сказала: «Ты хочешь, чтобы я тебя жалела?» Я ответил, что нет. Она сказала, тогда вставай. Я встал и понял, что глупо болеть, когда она рядом.
Она никогда не оставалась на ночь. Всегда уходила. Не знаю почему. Я просил, умолял. Но она уходила. А я мечтал проснуться с ней. Сказать доброе утро. Выпить кофе и приготовить омлет. Я ни разу не был у неё дома. Просто провожал, но никогда не поднимался. Мне казалось, что как только я увижу её комнату, я всё пойму. Но я никогда её не пойму, даже если прочитаю её дневник.
Да, она ведёт дневник. Это так по – детски, мило и наивно. Я его не читал, но видел. Это обычная тетрадь, но я уверен, что в ней самые необычные мысли.
У меня нет ни одной её вещи. Она даже не даёт себя фотографировать. Поэтому я её нарисовал. Вот так по памяти. Она не видела этот портрет. Это вообще никто не видел.
- Абонент не отвечает или временно недоступен. Попробуйте перезвонить позднее.
Я то позвоню. Обязательно. Непременно. Я дождусь.
Главное, чтобы с ней всё было хорошо. Она же такая несамостоятельная. Маленькая. Её так легко обидеть. У неё никогда не было серьёзных отношений. Она любила, а её нет. Не понимаю, как можно её не любить? Она же такая... Необычная, интересная, умная. Вот она меня понимает, а я её нет.
- Абонент не отвечает или временно недоступен. Попробуйте перезвонить позднее.
Почему на сердце так плохо? Почему сердце так болит, как будто сейчас разорвется. Я должен найти её. Где бы она ни была.
Я выбежал из квартиры, на ходу застёгивая куртку. Господи, неужели с ней что – то случилось? Только не это. Я убью каждого, кто посмеет к ней прикоснуться. Быстрее к машине.
О нет! Только не это... Это она. Моя любимая. Около машины и рядом что – то красное. Господи, неужели это кровь и я не успел? Я никогда этого себе не прощу.
- Вставай! Слышишь, вставай! Не бросай меня! Я пропаду без тебя. Я умру. Прямо здесь и умру. Скорая, милиция!!! Где все?
- Не кричи ты в ухо.
- Ты что жива?
- А ты надеялся, что нет? Конечно, жива.
- А кровь?
- Какая кровь? Это краска. Я хотела нарисовать тебе возле машины сердце, но на меня напали и забрали телефон.
- Ты что хотела сделать?
- Нарисовать тебе возле машины сердце, ты что глухой?
- Нет. Но зачем?
- Кто – то же должен 1 признаться в любви. Я поняла, что тебе это сказать очень трудно, и решила сама.
- В 12 ночи?
- А ты хотел, чтобы я это делала днём и меня забрала милиция?
- Нет. Так значит, что ты меня любишь?
- Такое впечатление, что это тебя ударили по голове. Да, я люблю тебя. Не знаю за что, но люблю.
- И я тебя люблю. Но знаю за что. За все те дни, когда ты была рядом и за все те ночи, когда я был 1. Вот за это я тебя люблю.
- И я тебя люблю. Что же теперь делать?
- Поверь, это самый легкий вопрос в моей жизни. Я хочу, чтобы ты стала моей женой. Если ты говоришь да, то мы женимся и живем долго и счастливо. Если ты говоришь нет, то мы живем пока раздельно, но потом я делаю тебе предложение и живем долго и счастливо.
- То есть, выбора у меня нет?
- Нет.
- Тогда 1 вариант. Я согласна.




12 сентября 2008 г.
 


Рецензии