Только победа

ТОЛЬКО ПОБЕДА

Моя история сложна и проста одновременно. Как сама жизнь. Она долга и коротка одновременно. Она случается раз в жизни, но случается с каждым. Если это не случилось, то готовьтесь. Несчастная любовь бывает у всех и каждого. Это как болото. Ты никого не слушаешь, никому не веришь. Только ты и он. Но это начало. Потом ты влюбляешься. Ты не замечаешь, что он не любит. Тебе кажется, что твоей любви хватит на вас двоих. Ты веришь, что он обязательно тебя полюбит, но он не торопиться. Он общается, дружит, звонит, пишет, ходит в гости. Ты счастлива. Он не понимает от чего. Ты влюбилась в него, но он этого не хотел. Он просто общался. А ты влюбилась.
Вот, чёрт! Он избегает тебя, он не знает, что делать. Ты просто друг. И вдруг любовь. Он не знает что это такое. Ты готова доказывать свою любовь, но ему это не надо. И вообще ему нравится другая.
Это удар невиданной силы. Ты не знаешь что делать. Куда идти, что говорить. Ты призналась в любви, а он отвернулся. Не поверил. Не захотел увидеть главное. Ты же так старалась, готовилась, собиралась. Но он не увидел и этого.
Тебе больно, страшно, обидно. Ты не кому не рассказывала о нём. А сейчас тем более не расскажешь. Что же делать? Плакать, плакать, плакать... Завтра будет новый день и будет лучше.
Но новый день не приносит ничего кроме нового страха и вопросов. Ты смотришь ваши фотографии, и не можешь поверить, что всё кончено. Ты потеряла не только парня мечты, но и друга.
Заходит мама, но мама это не поймет. Всем в 16 лет кажется, что мамы ничего не понимают. А они понимают то, о чем ты даже не догадываешься.
Но надо идти в школу. Натянуть улыбку и идти.
Хорошо, что на улице идёт дождь, ведь можно поплакать. Когда идёт дождь, слёз не видно. Хотя дождь это те же слезы, только не людей, а ангелов.
А вот и он. Тот, кто занимает мои мысли уже много-много дней. Тот, с чьим именем я засыпаю, и тот, о ком я думаю утром. Тот, кто приносит мне ни с чем не сравнимую боль и радость от мимолетных встреч. Тот, чей цвет глаз я узнаю из тысячи. Тот, чей голос я способна слушать часами. Это он... Мой мужчина. Мой... Мой... Только мой...
Хотя кого я обманываю? Ему нравлюсь не я. Почему так сильно повезет той другой? Его девушке. А я только буду на него смотреть и мечтать.
Возможно, когда-нибудь это пройдет. Я смогу общаться с ним как с хорошим знакомым. Может быть, какая-то умная девушка, скажет мне, что несчастной любви не бывает. Что любовь не живет по определенному адресу и не носит кроссовки 43 размера. Она скажет, что любовь живет внутри меня, и только я решаю, будет она счастливой или нет.
Как жаль, что эти слова я не знала в свои 16 лет. И столько страдала из-за человека, который совершенно меня не достоин.




8 сентября 2008 г.


Рецензии