Чудо из девятой квартиры

- А-а-а.…Ну, кто это может звонить в такую рань?! Всего-то половина двенадцатого!- продирая глаза, ворчала Анюта.
- Привет, Анютка! Вставай, соня! Я нажарила семечек, и у меня есть интереснейшая новость! В наш дом, в девятую квартиру, к тете Вале приехал племянничек. Говорят красавчик. Слышишь? Пошли на лавке посидим, подежурим.
И вот уже второй час девчонки, болтая о своем, о житейском, увеличивали во дворе кучки мусора от семечек. Вдруг из подъезда вышел он - голубоглазый блондинчик. Спортивного телосложения. А какой красивый-то! И это чудо подмигнуло девчонкам. Они так и застыли с выпученными глазами.
- Варька…Ты видела: он подмигнул мне?
- Нет, Анютка. Он подмигнул мне!
- Тебе? Ха, не смеши!
И началось…
- У меня есть идея!- наконец заявила Анюта, вычипывая из волос семечки.- Пусть каждая из нас к нему подойдет- так и выясним, кто ему нравится.
И вот она стоит у девятой квартиры. Открывается дверь. В дверях- он…
- Шо надо?- этот его резкий, грубый вопрос очень удивил Анюту, тем более, она терпеть не могла, когда кто-то говорил «шо».- Говори, шо надо, и уходи!
- А сахара у тебя нет?- от неожиданности протараторила Анюта первое, что пришло в голову.
- Не…
Перед носом Анютки хлопнула дверь. «Да, он красавчик…- подумала она.- Но и грубиян тоже! Было из-за чего ссориться.…Надо перед Варькой извиниться!» Она взяла конверт, положила в него бумажку с извинениями (подруги всегда так делали, когда ругались, поэтому у каждой всегда было несколько конвертов в запасе) и бросила письмо в почтовый ящик Варьки. Но в своем ящике Анютка тоже обнаружила послание - от Вари. И каково было ее удивление, когда она прочла в нем то же самое! После бурного начала дня Анюта решила немного поспать, но через пять минут…
- А-а-а.…Только легла! Кто это может быть?- ворчала она, подползая к телефону.
- привет! Получила мое письмо?
- Да, а ты?
- Конечно. Слышишь, у меня есть новость! В соседнем доме новенький. Говорят, красавчик!


Рецензии