Желание

Лето, романтичная лунная ночь
Дневные заботы уносятся прочь
Ты сейчас предо мной и ты прекрасна
О! Как я хотел тебя и не напрасно.

Накрыла нас ночь как крылом летучая мышь
Ниспослав на землю благословенную тишь
Вот уже луна светит из другого окна
Ты так загадочна, я снова хочу тебя.

Пробудились птицы, заблестел горизонт
А мы все вместе и это не сон
В утреннем свете ты еще лучше чем была
Твоя фигура меня опять соблазнила

Так прошел весь день, подходит час ночной
Я валяюсь на кровати чуть живой
А ты все так же соблазнительа, черт возьми,
Ну сжалься надо мной, пожалуйста, уйди.


Рецензии
Да... помню я это!! Ну почему уходи??? эт ж вечное блаженство!!!

Ирина Ласточка   12.04.2009 16:00     Заявить о нарушении
Как вам сказать. Уже организм не может, но хочет. Сверх соблазн может закончиться реанимацией.

Иван Дроздов   12.04.2009 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.