ОтТуда

Я иду по мокрому асфальту, по берёзовым жёлто-зелёным листьям, что прибил к нему осенний дождик. Я... иду...
Я иду туда, где мы соберёмся вместе. В одно. Неделимое. Целое. Туда, где мы, бесконечно проникая друг в друга, будем оставаться собой.
Я иду, потому что меня ведёт Бог.
Я иду и смотрю на серое-серое небо. Оно, наверное, будет серым сегодня весь день. И завтра. Может быть, ещё целую неделю. Или даже месяц. Но это так мало по сравнению с вечностью. С Вечностью в лучах Небесного Света.
Я... иду...
А кто-то в сторонке смеётся. Стоит и смеётся над тем, что я иду и разговариваю сама с собой. И плачу.
А я... не плачу...
Я просто иду под дождём... Туда.


Рецензии
Да, НИка, счастливого вам пути. Нет не так - непреложного вам пути, неотступного и твердого!

Елизавета Немилостева   07.02.2009 21:34     Заявить о нарушении
Счастливого. Надеюсь Вам понравится ТАМ. Но ведь есть и варианты. Жаль забыты и похоронены под тоннами трупов и лжи. Ищущий найдет, а идущий спасется:))). Удачи (не во всем:)!

Анчер Шейд   04.03.2009 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.