Я ХОЧУ отрывок из будущей книги

Я хочу крепко-крепко зажмуриться, несколько раз глубоко вдохнуть и выдохнуть, а затем, открыв глаза, увидеть огромное количество людей, сотни и тысячи миров, вселенных, собравшихся в одном месте с одной лишь целью – слиться воедино, стать одним целым, неделимым…
Я хочу поднять вверх руки и увидеть, как люди, повторяя за мной, в одином порыве вздымают вверх свои руки, хочу слышать голоса этих людей… сливающиеся в один бесконечный гул… гул в моих ушах, который может перекрыть только стук моего горящего в груди сердца… сердца, готового взорваться от напряжения, как бомба с часовым механизмом… тик-так-тик-так...тик… взрыв, и я разлетаюсь на миллион крошечных осколков, напоминающих пыльцу, которую подхватывает ветер и она осыпается на толпу людей…
Я хочу, опустив левую руку на обжигающий гриф, а правую – на дрожащие струны, прикрыв глаза и затаив дыхание, почувствовать эту волнующую вибрацию, пронизывающую гитару, меня и всё вокруг насквозь…
Я хочу, поднеся губы к микрофону, выдохнуть несколько строк из своей души… и услышать, как всё вокруг поёт вместе со мной, превращаясь в одну сплошную звуковую волну, которая пронзает меня насквозь, бросая то в жар, то в холод, покрывая всё тело испариной, доводя до предела…
Я хочу замолчать и услышать, что всё остальное продолжает петь, звучать… и с каждым движением, с каждым вздохом, с каждым звуком, выдаваемым моей гитарой и вырывающимся из каждой колонки, благодаря которым он, усиленный во сто крат, заполняет всё пространство вокруг…
Я хочу чувствовать эту силу, энергию, текущую через меня в зал и возвращённую мне обратно, я хочу чувствовать этот момент, когда одно моё слово, один мой жест может разрушить всё вокруг, смести, растоптать, уничтожить… или наоборот возродить из пепла, поднять над миром, вознести на бескрайние вершины, очистить, сделать лучше…
Я хочу слиться с этой толпой, со всем окружающим меня пространством, раствориться, моё «Я» исчезает, оно просто перестаёт существовать, оно умирает, и из него рождается нечто намного большее, наполненное звенящей энергией… Нет времени, нет ни прошлого, ни будущего, ни настоящего – всё сжимается в одну единственную точку… точку отсчёта…
Я хочу, падая от изнеможения на колени на заключительном аккорде, приоткрыть на короткое мгновение глаза и запечатлеть, как на фотоплёнку, этот наполненный зал, море людей, миров, вселенных, слившихся в единое целое, чтобы потом, закрыть глаза и провалиться в бесконечность…
Всё. Точка.


Рецензии
Второй абзац сбивает с главной мысли миниатюры, он как будто в свободном плаванье. на мой взгляд, его бы куда-нить в серёдку. объясню почему: лично я сразу заострила на втором абзаце своё внимание, слова «…Я хочу поднять вверх руки и увидеть, как люди, повторяя за мной, в одином порыве вздымают вверх свои руки, хочу слышать голоса этих людей…» навели меня на мысль, что здесь будет идти речь о религии или СЕКТАНСТВЕ, как минимум…да-да, именно на такие мысли толкает этот абзац…и вот, я читаю третьей абзац – и каково же моё удивление: а речь-то дальше о другом! Я в шоке, просто тупо дочитываю до конца остальное.

Морра Касл   19.09.2008 21:18     Заявить о нарушении
Ахахаха=))))
Секта? ага, блин, антиБРСМ!=))))
а может, так прикольней: сначала читаешь - думаешь: про одно, а потом - БАЦ! - оказывается, что про другое))))))

Полина Сальникова   19.09.2008 23:09   Заявить о нарушении
хыхыхых...
а вообще-то, ты первая, из тех, кто прочитал это, подумала про секту=)))

Полина Сальникова   19.09.2008 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.