несказанное

       Знаешь, я думаю, что невозможно держать в себе то, от чего больно и грустно, это разрывает мозг. Как бы ты себя не насиловал, запирая в прошлое дверь, оно все равно вернется в твоих мыслях. Это не изменить, себя не заставить, память не стереть. Мозг мечется в попытке решить эту проблему, но не может и от этого еще больнее. Ушел без тебя яркий, шумный поезд твоего счастья, а ты остался, одиноко стоять на перроне, брошенный, растерянный. А ведь совсем недавно все было:
       и прогулки теплыми ночами…
       и поцелуи до потери сознания…
       и долгие разговоры…
       и нежность во взгляде…
       и доверие…
       и любовь…
       Бесконечно ты вспоминаешь то, что казалось тебе таким неизменным, таким постоянным, таким прекрасным. И мечтаешь нажать заветные Shift+Delete навсегда стерев файл с прошлыми воспоминаниями. Ты рвешь фотографии, стираешь письма, выкидываешь подарки, но все бесполезно.
       И у меня был такой период, а может он еще длиться и сейчас. Как я пережила его, как справилась? Наверное, это ты помог мне неожиданным, бестелесным своим появлением. Долгие, ночные наши разговоры спасли меня от заливающей душу депрессии, отвлекли от тоскливых мыслей, подарили надежду. Я благодарна буду всегда тебе за свое спасение и мое скорое выздоровление лишь твоя заслуга. Пусть много много километров разделяет нас, но не чувствую лежащей пустоты между нами.
       Навсегда останешься ты моим другом, хоть и никогда не увижу я твоей улыбки, не загляну в глаза, не возьму за руку, не прочитаю по лицу настроение. Для меня ты – это песни, которые слушаешь, книги, которые читаешь, фильмы которые смотришь, мысли, которыми делишься. Иногда мне кажется, что тебя и вовсе не существует, что ты лишь программа, блуждающая в недрах интернета. Но мне неважно твое происхождение. Просто хорошо, что ты есть.


Рецензии
очень часто находишь в ком то утешение и тепло неожиданно,нелогично...так жизнь спасает нас от тоски...

Панина Марина   06.10.2011 22:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.