Осеннее

       Золотой закат играет в чёрных, как смоль, волосах. Табор медленно ползёт по пыльной загородной дороге вслед за солнцем, которое уже не слепит глаза и даже днём светит уныло, с трудом пробиваясь сквозь осеннюю дымку. Небо перестало обжигать знойной синевой, и лес оделся золотым и багряным, а вода в реке стала тёмной и тихой, и сиротливо плачет при позднем восходе солнца.

       Звонкие голоса цыган уже не разносятся над полями и не звучат ночью у костра. И я смотрю им вслед: их стройные фигуры тают, растворяясь в розовом свете заходящего солнца и поднятой их повозками серой дорожной пыли. Вот он - табор, который уходит в небо... Вот оно, и это чувство! Безумная жажда странствий, неуёмная тоска... И давно забытые детские грёзы вновь оживают, и кажется мне, что с табором этим навсегда ушла от меня часть моей души. Мир словно замер - лишь одинокая слеза чертит свой извилистый путь по лицу; и мне уже вовсе не видно солнца, и больше всего на свете хочу я остановить этот миг навсегда...


Рецензии
Ярко.
Ностальгично:
откуда-то из детства.
Только вот почему?
"осенью проза не идёт,
осенью всё больше стихи"?
Ещё как идёт!
Тольк услЫша струн
Заглядывайте на огонёк.
Высказывайтесь.
)

Игорь Влади Кузнецов   22.09.2008 23:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь!
Зарисовка действительно навеяна детскими воспоминаниями и мечтами.
По поводу же прозы и стихов:
почему-то у меня осенью пишутся стихи в основном, прозе достаются три оставшихся времени года.
Спасибо Вам за приглашение, я непременно им воспользуюсь!

Иника   23.09.2008 05:24   Заявить о нарушении
Девять месяцев
в году - хороший срок.
)
Спасибо за
прекрасную рецу.
Что ещё
понравилось?
)

Игорь Влади Кузнецов   23.09.2008 19:58   Заявить о нарушении