Жизнь и удивительные приключения, колдуна Астапки2
День два живу беззаботно, суседу ужо не до гадостей, носицца со своей коровёнкой по округе, лекарствы шукаить. Да тщетно. Мои колдунства неизлечимы, я и сам бывая не могу исправить чаво понаделал, не то бабки повитухи местные. Во-оот.
Ну а селяне от скумекали так: колдунство сие, как есть колдунство. И зачали колдуна шукать. И на меня указывают, он мол, челавек новый, нелюдим, живе бобылём, значицца ён колдун. Пришли, бока намяли и сволокли в центр деревни. Сжигать. А што, народишко то тёмный, у них один сказ – в агонь! И хоша трава не расти. Сожгли. Помер я. И опять к Сатане пред ясны очи являюся. А он мне: «- Сгребостися отсель! Дабы глаза мое тебя не видели.». Ну я ноги в руки и тикать.
Да-а-аааа. Вышел я с Аду и замыслил недоброе. Пошол к деревеньке той и всё жито им потравил, то исть отравил. А оту пору как раз жнивьё случилось. Вовремя так случилось, да-а-аааа. На радостях, што от колдуна избавились жали споро. В два дни управились. Я то в овраге ховался, ну там ноччи пойду скраду чё, али наколдунствую пищу какую, а спати тепло было, лето как же. Ну скорым временем за жнивьём и мукомол последовал. А к вечеру ужо свежих хлебов напекли, да нажрались от пуза. Да.
А утречком как вошол я в деревеньку то эту, и серцэ маё оттаило. Тишина. Ни детишек орущих, ни коров жующих, ни людишек поганых, ни курок и собак. Ти-ши-на. Пощёл я до хаты старосты, сломал сундук, покрал денег медных и был таков. В лес пошол жити, отшельником сделалси. Но не надолго, хотя это ужо другой сказ, а значит и в другой раз.
Свидетельство о публикации №208091400365