Скандал

Все было почти готово, оставалось только зажечь свечи и поправить прическу. Я ждала тебя. Накрыла стол, приготовила твое любимое блюдо, купила бутылку мартини. Сегодня ровно пол года как мы с тобой вместе. Конечно не такая уж и дата, но я помнила её и мне захотелось как-то отметить. Два месяца назад ты дал мне ключи от своей квартиры, и это символизировало серьезность твоего отношения. И вот теперь я ,не предупредив, пришла к тебе и решила сделать сюрприз. Ты был как всегда на работе, я знала, что ты вернешься около девяти часов, и у меня было много времени. С собой я взяла свое самое эротическое новое белье и шикарный шелковый пеньюар, в котором я и планировала тебя встретить. Про себя улыбнулась, что возможно как только ты меня увидишь, то до ужина дело не дойдет, сразу уложишь меня в постель…
Без пяти девять я все закончила, оделась, причесалась, надушилась и принялась ждать тебя. Телевизора у тебя не было, поэтому я решила включить хотя бы радио, чтобы было не так тоскливо. Тем более, я написала на радио письмо, в котором признавалась тебе в любви и сегодня в вечерней программе его должны были прочитать в эфире. Только бы ты успел.
В девять часов началась программа по заявкам. Звонили разные люди и в прямом эфире поздравляли друг друга, признавались в любви и посвящали песни. Ведущая зачитывала письма, и я молилась, чтобы это было не мое письмо. Тебя все еще не было. Мне стало почему-то грустно, я начинала злиться.
Прошел час, я все еще была одна, мое письмо в эфире так и не прочитали. Я не знала огорчаться по этому поводу или радоваться, ведь оставалась еще возможность, что его прочитают в ночном выпуске через два часа. Я сидела на кресле, поджав ноги, и старалась не накручивать себя, но настроение падало. Злость наполняла меня. Неужели раз за пол года ты не мог прийти пораньше? Мало того, ты сам не вспомнил о нашей дате и не позвонил, так еще и хочешь испортить мой сюрприз! Я думала сама тебя набрать, но боялась, что не сдержусь, наговорю тебе лишнего, все испорчу. Продолжала ждать. Вышла на балкон и стала всматриваться в прохожих, было уже достаточно темно. Пару раз мне показалось, что ты идешь, но… это был не ты. Слезы накатывались на мои глаза. Я чувствовала себя обиженной, не нужной и совершенно одинокой. Не выдержав, я взяла в руки телефон и стала набирать твой номер, стараясь успокоиться и настраивая себя на доброжелательный лад. Но к моей еще большей ярости, твой телефон был отключен. Слезы пролились из глаз, когда я посмотрела на часы и поняла, что уже половина двенадцатого. А что если ты с другой женщиной, что если изменяешь мне? А я, как последняя дура, вырядилась в этот пеньюар, наготовила, свечи поставила, письмо на радио написала! Кому все это нужно?! Тебе и без меня хорошо!
Я уже собралась все убрать и уйти, но в дверях скрипнул ключ. Было почти двенадцать. Я вытерла слезы, но встречать тебя не вышла. Я сделала радио погромче и стала танцевать, не для того, чтобы тебя очаровать, а для того, чтобы сделать вид, что я не слышала, как ты пришел и совсем тебя не жду и не волнуюсь. Ты вошел в комнату, я как бы невзначай глянула на тебя и улыбнулась:
-Привет, привет! Неужели ты уже дома? Так рано?
Ты стоял как вкопанный, даже не разувшись. В руке у тебя была бутылка пива и сосиски. Растерянность в твоих глазах была неописуемая, словно ты увидел не меня, а Аллу Пугачову в своей квартире. Глядя на тебя, я почти растаяла. Ты был такой родной. А я безумно по тебе соскучилась… Подойди ты сейчас ко мне, обними меня и скажи, что тебе очень жаль, что так вышло, я забыла бы обо всем, поцеловала бы тебя в губы и не отпускала бы до утра… Но ты поступил иначе… Наконец, переведя взгляд на накрытый стол, ты изумился:
- Привет… А почему не предупредила? – это все что ты смог сказать. Не подбежать ко мне, не поцеловать, не обрадоваться моему присутствию, а просто спросить, что я здесь делаю…
Я еле сдерживалась, чтобы не разрыдаться. Сюрприз, который я готовила для тебя, обернулся полным сюрпризом для меня. Похоже, ты был выпивши, и совершенно не настроен на празднование, казалось тебе хотелось упасть в кровать и уснуть. А тут я…
- Сегодня пол года как мы встречаемся, я хотела отпраздновать, но похоже, ты уже с кем-то отпраздновал. – с горечью произнесла я.
Ты все так же стоял в дверях комнаты и старался понять, что же происходит. Наконец, ты поставил на стол пиво и сосиски, приглушил радио.
- Извини, я был с друзьями, сегодня же футбол. – спокойно сказал ты.
- Ах да, футбол! Вот об этом ты помнишь, это ты чтишь! – срывалась я.
- Но ты могла хотя бы предупредить? Позвонила бы! – пошел ты в атаку, чувствуя, что это лучшая защита.
- Если бы ты не выключал телефон, я бы предупредила!
- Я его выключил в восемь часов, а до этого весь день он был включен!
- Ну извини, если я нарушила твои планы прийти сейчас и забыться в сладком сне! Не знала, что я здесь нежеланный гость и не могу прийти без предупреждения! – закричала я, метнулась к своей сумке и, достав ключи, бросила их на кровать:
- Вот твои ключи, они мне без надобности! Зачем тогда давал, если не готов к этим отношениям!
- Так, давай успокоимся и спокойно поговорим. – твой голос стал мягче, ты подошел ближе.-Я дал тебе ключи, потому что я тебя… - ты замолчал. Ты никогда не говорил мне этих слов и я понимала, что и сейчас не скажешь. Мне стало так горько, я почти физически ощутила разочарование…Вдруг не стало сил держаться на ногах. Я села в кресло, поджала ноги и принялась слушать. Но ты молчал. Я все надеялась, что сейчас ты найдешь нужные слова, успокоишь меня, прижмешь к себе и обратишь эту ссору в любовное наслаждение. Но ты начал оправдываться. Говорить, что давно планировал посмотреть этот матч, что даже предупреждал меня неделю назад, что я должна была позвонить и т.д. Я слушала тебя и понимала, что для тебя важнее оказаться правым в этой ситуации, а не развеять мои переживания, не доказать что тебе приятно мое присутствие, что ты ценишь мое желание сделать тебе приятное и просто быть рядом с тобой. Ты не понимал, что мне нужно, чего я хочу, ты не хотел этого знать.
- Неужели даже сейчас, когда я плачу, когда ты видишь, что я старалась, что переживаю и хочу только твоего внимания, ты не можешь просто обнять меня и сказать, что я тебе нужна , а не разглагольствовать о том, кто прав, кто виноват, что сегодня так получилось!!! Я тебе не нужна, тебе никто не нужен!!! – вспылила я . Я встала, нашла свои вещи и стала переодеваться.
- Что ты каждый раз устраиваешь скандалы на ровном месте! Если бы я знал, что ты здесь, я конечно бы пришел! Что за выводы! Ты втихаря что-то решила, а я виноват, что не догадался и не прочитал твои мысли!
- Втихаря! Это ты мужчина и ты должен первый помнить даты и поздравлять меня с цветами, а не бежать на футбол и возвращаться в подпитии!!! Какая же я дура, что думала у нас любовь, серьезные отношения!
- У нас серьезные отношения, но я не привязывался к твоей юбке! Я хожу на футбол с друзьями, когда мне этого хочется! И не собираюсь за это просить прощения!
- Я тоже не собираюсь тебе надоедать и ограничивать твою свободу! Будь счастлив с друзьями, пей пиво и ешь свои сосиски! А все это тебе не к чему! -мне вдруг стало так обидно. Такая ярость охватила меня, что я подошла к столу и рванула скатерть, что есть силы. Все что было на столе упало на пол, две тарелки разбились, мартини потекло по полу. Но мне было все равно! Так больно было внутри, что хотелось показать тебе всю глубину моего разочарования.
- Ты что с ума сошла! Истеричка! – ты подбежал к столу, начал собирать осколки. Даже в такую минуту ты не думал обо мне, о нас. Я со злостью смотрела на тебя и понимала, что это конец, что больше мое сердце не выдержит этих испытаний. Нужно уходить. Навсегда.
Я взяла свою сумку, впихнула туда пеньюар, вытерла слезы и произнесла:
- Жаль, что ты так и не понял, что для меня наши отношения были важнее всего. Я не могу тебя заставить относиться так же. И оставаться с тобой рядом тоже больше не могу. Прощай.
- Счастливо! – ты не отрывался от посуды на полу. Мне стало еще больнее. Хотелось тебя ударить, чтобы хоть как-то достучаться.
- Я знала, что тебе все равно, но чтобы настолько…
- Да перестань ты! - ты вскочил, на твоем лице была ярость.- Что ты паришь мне мозги! Сама из пальца высасываешь скандалы, а потом обвиняешь меня во всех смертных грехах!
- Да! А ты вообще не причем! Ты всегда прав и ни в чем не виноват!
- А тебе бы хотелось, чтобы я без конца мучался угрызениями совести и валялся у тебя в ногах! Я к тебе хорошо отношусь, но тебе всегда мало!
- Да мне мало! Мне тебя мало! Потому что я живу тобой, придурком! – кричала я.
- Ну вот, ты меня еще и оскорбляешь! Знаешь что, я устал от твоих заморочек! Разберись с самой собой, а потом вступай с отношения! Истеричка!
Взаимные оскорбления сделали свое дело, и у меня больше не было никакого желания оставаться в твоей квартире. Я хотела еще что-то сказать прежде чем уйти, но не нашла подходящих слов. Просто вышла из комнаты.
- Скатертью дорога, - услышала я за своей спиной. Тут же ты включил на полную громкость радио, как бы давая понять, что меня уже не существует в твоей жизни. Я прошла по коридору, надела туфли и стала открывать двери. В этот момент я услышала знакомые слова. Это в эфире ведущая читала мое письмо адресованное тебе. Я замерла:
- …Инна посвятила своему парню такие строки: «ты –самый прекрасный на свете мужчина, самый надежный на свете друг, самый восхитительный любовник!» -Я залилась краской.
В этот момент ты появился в коридоре и смотрел на меня изумленными глазами. Девушка продолжала зачитывать мое письмо: «Ты мне нужен, и будешь нужен всегда, чтобы я не говорила и не делала…Я хотела бы стать слезою – отразиться в твоих глазах, повиснуть на ресницах, коснуться кожи, покатиться по твоей щеке и умереть на твоих губах.» По моему крайне романтично. Инна для своего любимого заказала песню « Ты на свете есть». Что ж, будем надеяться, что эти чувства взаимны и пара ценит свое счастье. А теперь заказанная песня.»
Ты все еще стоял как вкопанный и смотрел в мои глаза, стараясь понять есть ли еще путь назад. В моих глазах читалось: « Как же ты мог не понять и не оценить моего отношения!», а твои мне отвечали : « Я даже не подозревал, как много значу для тебя!» Я видела твое раскаянье и боль. Но этого мне было недостаточно.
Я вышла из квартиры и хлопнула дверью. Ты не остановил меня…Смятенье чувств обуяло меня, с одной стороны мне было стыдно за мое откровение, ведь ты не любишь меня, я не нужна тебе, с другой стороны я надеялась, что тебе станет стыдно, и ты поймешь, как много потерял, как сильно ты был мне нужен. Я надеялась, что ты будешь мучаться так же как я.
Ты жил на девятом этаже, но лифта ждать я не стала, решила спускаться по лестнице. Я думала, вдруг ты выйдешь и станешь спрашивать меня правда ли это, что я чувствую сейчас, а я просто не могла ответить. Мне хотелось скрыться, сбежать Я бежала и не замечала, что слезы градом лились из моих глаз, что сердце разрывалось на куски, что я прощалась не только с тобой, я прощалась с частичкой себя, которая навсегда осталась в тебе. Разве я смогу забыть наши длинные жаркие ночи? Разве есть еще на свете человек, который сможет пробудить во мне такую страсть, такую нежность? Разве я смогу забыть тебя и не сравнивать с тобой всех будущих мужчин в своей жизни? Нет, наверняка нет.
Но ты так сильно обидел меня, что я не видела дороги назад. Я спустилась на первый этаж, уже проходила мимо лифта, но вдруг он открылся и чья-то рука схватила меня за локоть. Я развернулась и встретилась с тобой глазами. В них была боль и отчаянье. Не знаю, что я испытала в этот момент: радость, злость, возбуждение…
Ты резким движением втянул меня в лифт и нажал на кнопку. Двери закрылись. Я старалась не смотреть в твои глаза:
- Отпусти меня, мы уже все сказали друг другу и выяснили! – пыталась я сохранить остатки своего достоинства. Ждала твоих слов, но ты молча стал целовать меня. Я старалась тебя оттолкнуть, то ты с силой прижал мои руки над головой к стене лифта и впился губами в мои губы. Мне захотелось тебя укусить, внутри проснулась какая-то звериная ярость. Хотелось сделать тебе больнее, чтобы заглушить свою боль. Твое тело прижалось ко мне, грудью я ощущала твою грудь, твое частое дыхание возбуждало меня. Я старалась сопротивляться не только тебе, но и самой себе, так как чувствовала, что поддаюсь, что плавлюсь в твоих объятиях как шоколад на огне. Ты захватил оба мои запястья одной рукой, а второй пробрался под кофточку и стал гладить мою грудь. Меня начало буквально трясти от возбуждения, от осознания своего бессилия перед тобой. Я хотела тебя, безумно, по-звериному, прямо здесь- в лифте. Но старалась все еще отбиваться:
- Отпусти! Я не хочу!
В этот момент лифт остановился, двери открылись. Ты схватил меня ниже талии и, перекинув через плечо, понес в квартиру. Я стучала по твоей спине руками, слезы катились из глаз, но что это были за слезы я не знала.
- Я ненавижу тебя! Ненавижу! – кричала я. Ты принес меня в спальню и бросил на кровать.
- Я тоже тебя ненавижу! – вполне серьезным тоном сказал ты и с каменным лицом стал расстегивать джинсы. Я смотрела и не могла понять, что движет тобой, ярость, желание, обида, боль? Ты резкими движениями снял с себя все. Я все еще лежала на кровати и плакала, я не могла убежать. Я хотела быть с тобой, но понимание этого причиняло мне боль, как бы я хотела освободиться от тебя, но не могла, ты был просто как наркотик.
Ты сел на меня верхом и стал стаскивать с меня одежду, приговаривая:
- ненавижу… убил бы… но отпустить не могу… - ты раздел меня. Я не сопротивлялась, только слезы все текли из глаз, я старалась понять, что происходит. Как назвать то чем мы с тобой занимаемся, это был не просто секс, это был акт возмездия с обеих сторон. Мы словно старались задавить друг друга своими необузданными чувствами. Доказать свою любовь почти с кулаками. Я лежала под тобой голая, не только физически, но и душевно. Ты целовал мое тело, то и дело повторяя:
- и это ненавижу – целуя мою упругую грудь, с напрягшимися торчащими сосками, - и здесь тоже ненавижу… и здесь… - Ты всю меня покрыл поцелуями, но они не были нежными, они были словно укусы, причиняли душевную боль, но дарили наслаждение телу… или… наоборот. Сложно сказать, все мои ощущения и чувства смешались.
- Перестань плакать! – тон твой был жесток. – Я не могу на это смотреть! Ты ведь хочешь быть здесь сейчас со мной, перестань плакать!
Но я зарыдала еще больше. Я не понимала, как на самом деле ты ко мне относишься, что будет потом, ты все же расстанешься со мной или все будет как прежде? Отчего ты так груб со мной сейчас, когда я ждала твоего раскаянья и ласки?
Увидев мое состояние, ты смягчился, нежно провел рукой по моей щеке, вытирая слезы и прошептал:
- Ну все, девочка моя, прости…успокойся, я с тобой, мы вместе, потому что мы оба этого хотим… - твои движения стали медленными и осторожными. – я не хотел чтобы так все было, я просто иногда боюсь привязаться к тебе насмерть. – по твоему лицу скользнула улыбка.
Ты лежал сверху, твои руки гладили мое лицо, убирая спутанные волосы назад, глаза смотрели мне в глаза, но я не могла остановить свои слезы, они все текли и текли, а сердце все так же сжималось от боли. Я сама не знала, чего еще хочу. Вот ты покаялся, смотришь с нежностью, целуешь, а мне так плохо, как никогда еще не было…Я вся сжалась в комок и от каждого твоего прикосновения меня передергивало. Мне хотелось чтобы ты испытывал такую же боль, от того, что не можешь забраться внутрь моего тела, какую испытывала я от того, что не могу проникнуть в твою душу.
Неожиданно ты вздохнул и откинулся на спину, рядом со мной. Но никакого облегчения я не почувствовала, меня вдруг пробил озноб и я, продолжая глотать слезы, свернулась калачиком, повернувшись к тебе спиной. Невыносимое чувство одиночества накрыло меня с головой…
Несколько минут царила полная тишина, которую, я старалась не нарушать даже своими всхлипываниями. Затем спокойным тихим голосом ты проговорил:
- Боже, какая же ты у меня дура… Сама себя мучаешь и меня мучаешь… Ведь знаешь же, что не смогу я без тебя,- твой голос становился бархатным, - без глаз твоих зеленых, без головки умненькой, без грудки твоей маленькой с торчащими сосочками, без плоского животика твоего, без шикарной попочки, и без твоих стонов, от которых даже соседи возбуждаются…ты нужна мне… очень… я думаю о тебе постоянно, даже на работе сижу, а как вспомню твое лицо во время оргазма, так и колом все стоит! Ну что ты мучаешь меня… Боюсь я твоей власти надо мной, вот и стараюсь всячески избегать эти темы. Сам себя сдерживаю, когда хочется проявить свое внимание…Я мужик и не могу разводить эти сюси-пуси. Но ты же должна чувствовать это, без слов…Я …люблю тебя так, как никого никогда не любил…А ты такая дурочка…у меня…
Я поняла, что именно этих слов ждала от тебя. Именно они вернули меня к жизни. Это были самые романтичные и откровенные слова, что я когда-либо слышала. Неожиданно боль моя трансформировалась в нежность к тебе, а слезы стали совсем сладкими. Я ощутила острую потребность коснуться тебя и заглянуть в твои глаза. Но ты лежал неподвижно. Я медленно повернулась к тебе, ты смотрел в потолок, словно боясь встретиться со мной взглядом. Какая-то щемящая нежность проснулась во мне. Я положила руку тебе на грудь и уткнулась лицом в твое большое плечо. Ты вздрогнул, когда тебе на кожу капнула моя слеза, но остался неподвижен. Я поцеловала тебя в шею, затем в щеку, затем приподнялась над тобой и коснулась губами твоего виска. Перекинув одну ногу через тебя, я легла на тебя сверху и прижалась всем телом. Несколько секунд мы лежали неподвижно. Затем я подняла голову и посмотрела в твои глаза, в них стояли слезы… это было просто волшебно, мы словно одни во вселенной, наконец, поняли как мы нужны друг другу… Я медленно приблизилась к твоим губам и прильнула к ним. словно к источнику жизни. Ты был словно каменный, но я продолжала , раздвинув языком твои губы, я стала целовать тебя со всей страстью, которая была во мне и рвалась наружу. Наконец, не в силах больше сдерживаться ты стал отвечать мне. Мы отчаянно целовались, со слезами на глазах, так как не целовались никогда раньше…
Твои ладони держали мое лицо, губы покрывали его поцелуями, я ловила каждое твое прикосновение и забывалась от счастья. Неожиданно ты перевернул меня и оказался сверху, подмяв под себя мое податливое тело. Это меня безумно возбудило. В этом неистовом движении был весь ты, мой мужчина! Твои руки начали ласкать мою грудь, через мгновение к ним присоединились твои губы. Ты зажал губами мой сосок, а я просто стонала от удовольствия…
-Девочка моя, сладкая… я никому тебя не отдам… - шептал ты между поцелуями, пробираясь все ниже, касаясь моего живота. Я вся выгнулась тебе навстречу. Ты нежно ласкал мою плоть, доставляя мне неземное наслаждение:
- Ты такая влажная, горячая, я так хочу тебя… - твой голос окончательно охрип.
- Я тоже хочу тебя… - ответила я. Перед глазами плыли разные цветные картинки, тело мое трепетало, мысли покинули голову. Я откликалась на каждую ласку, смотрела на тебя и не могла насмотреться. Я безумно хотела тебя, все внутри просило тебя… Я протянула руки и, взяв тебя за лицо, притянула к себе, с нежностью поцеловала в губы. Ты смотрел мне в глаза и я видела в них свое отражение.
- Я люблю тебя…- с этими словами ты мягко, но настойчиво вошел в меня. Это было потрясающе, слезы вновь выступили на моих глазах. Эмоции от сегодняшнего вечера били просто чрез край. Мне казалось, я сойду с ума от всего этого. Какая-то невероятная наполненность царила во мне, делала меня счастливой, дарила наивысшее наслаждение…
Мы любили друг друга еще очень долго, пока уже сложно было понять, где ты, а где я. Мы были одним целым. Уставшие и счастливые заснули под утро. Я лежала на боку, ты лежал сзади, уткнувшись в мою шею, обняв меня двумя руками, крепко прижимая к себе, держа в одной руке мою грудь. Твое тихое сопение было просто музыкой для моих ушей, я боялась пошевелиться, каждой клеточкой ощущая твое тепло, чувствуя биение твоего сердца. Наверное в тот момент я впервые была по-настоящему счастлива…Так мы уснули и так проснулись. Это было утро, начало новой жизни, где нет непонимания, притворства и взаимных упреков. Мы были вместе, потому что не могли быть врозь, и этого было достаточно…


Рецензии