Разговор с Ангелом

-А ты думаешь легко быть Ангелом?
-Думаю не легко…
-Вот опять!
-Что «опять»?!
-Опять спасать надо…
-Да кого? Кого спасать?!
-Пошли со мной, увидишь…
-Пошли!
       На подоконнике седьмого этажа стояла девушка. Её огромные печальные глаза, были полны слёз… Она смотрела вниз, и готова была шагнуть в мокрую, осеннюю пустоту. Холодный ветер растрепал её длинные волосы. Пустота раскрыла уже свою пасть, готовясь проглотить её…
-Видишь?
-Вижу! Что же ты медлишь?! Сделай что нибудь!
-Сделай, сделай… Лучше возьми, позвони ей!
-Я?!
-А кто? Я что ли?!
-Но как? Она сейчас прыгнет… Я не знаю её…
-Да что тут знать? Звони и всё!
Он достал телефон и слегка помедлив, просто нажал на «Yes». В трубке послышались гудки вызова. В комнате зазвонил телефон… Девушка вздрогнула, и повернула голову… Пустота засопела от нетерпения, шире разинув пасть. Телефон не переставал звонить. Девушка спустилась с подоконника, и подошла к телефону… Он затаил дыхание, ожидая, что она ответит… Она смотрела на дисплей телефона, и не спешила ответить. Там светилась надпись: «Это Он». Пустота за окном тихонько заскулила, чувствуя что теряет свою добычу… Девушка решительно нажала кнопку телефона…
-Да?
-…
-Я вас слушаю!
-Я… Я хотел сказать… Не делай этого!
-Это кто?
-Неважно… Я просто проходил мимо… Я увидел тебя на окне…
-Но… Откуда вы… ты… знаешь мой номер?
- Я его не знаю… Просто так получилось...
-Так не бывает…
-Бывает! Это Ангел мне сказал… Я просто нажал кнопку…
-Кто сказал?
-Ангел… Он тут, со мной… - он оглянулся, но рядом никого не было.
Девушка замолчала, и задумалась. В трубке воцарилась тишина. Он тоже молчал, не зная что ещё сказать, но не мог положить трубку, боясь разорвать эту связь, странным образом установившуюся между ними… Он увидел как она подошла к окну, и закрыла его. Пустота взвыла от бессилия, и захлопнув пасть бросила в него пригоршню жёлтых листьев… И расплакалась холодным дождём… Он ждал, когда она что нибудь скажет…
-Ты можешь подняться?
-Я… Я не знаю… Разве это удобно?
-Да, удобно. Я хочу тебя увидеть…
-Хорошо, я поднимусь…
       Через несколько минут он подошёл к её двери. Но он не успел позвонить, дверь открылась сама. И тогда он увидел её. Увидел и понял – это она! Та, которую он так долго искал… Она смотрела с интересом, и молчала…
-Вот – сказал он – я пришёл…
-Я ждала тебя, ты успел вовремя…
-Куда успел?
-Ко мне… Я видела тебя во сне…
-Но… Я случайно…
-Ничего случайного не бывает… Тебя послал Ангел.
Она отошла в сторону, и он зашёл внутрь. Её волосы пахли фиалкой. А её огромные глаза, светились счастьем… Он протянул руку, и стёр слезу с её щеки…
       За окном бушевала пустота. Бросалась на одиноких прохожих, щёлкала зубами, обрывала листья с деревьев и поливала город дождём. Одинокий Ангел бродил по улицам, и искал себе другого собеседника…

14 сентября 2008 г., Атлон


Рецензии
Восхитительно завораживающие строки.. Я была рядом , все видела своими глазами..чувствовала и боль и радость...Спасибо!

Не Ангел Ди   04.09.2012 12:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.