ИРЭН Глава 1. 17

- Молвил Пол и остался стоять переминаясь с ноги на ногу, не в силах и не решаясь выйти и в тоже время боясь приблизиться к Ирэн.
- Подожди, - сказала Ирэн откладывая в сторону халат и подходя к Полу нисколько не стесняясь своей наготы. - Я всё-таки думаю, что я любила тебя, раз я вышла за тебя замуж. И я понимаю, что делаю тебе сейчас больно, но Пол, я не помню не только тебя. Я не помню всего из моей жизни за последние пять лет. Очевидно моя память просто желая меня оградить от чего-то неприятного отключилась. Тем самым заблокировав и всё хорошее, что произошло за это время.
- Я всё равно люблю тебя. Люблю, - повторил Пол не отрывая взгляда от Ирэн. - И буду любить, - произнёс он и вышел закрыв за собой дверь. Ирэн так и осталась стоять как и стояла, продолжая думать о Поле.
- Господи, - шептала она, - Господи, верни мне мою память. Неужели Ты не видишь, что он мучается и эти мучения приношу ему я, кого он любит больше всего на свете и которая его забыла. Ирэн подошла к окну. Стоял чудесный летний день и внизу Ирэн видела как её муж плавал от борта к борту с большой скоростью и казалось неуставал. И вдруг от этих бесконечных кругов перед глазами Ирэн на миг встала картина. Она, стоящая на яхте в бикини и почему-то с пистолетом в руках и Пол, стоящий перед ней голый и с торчащим в небо членом.
Пол плавал забыв о ноге. Он грёб руками не останавливаясь, делая широкие сильные взмахи и не давая себе времени передохнуть. Он плавал и старался заглушить боль- боль в ноге и ещё большую- душевную боль, которая при виде Ирэн не только не проходила, но ещё больше усиливалась. Вдруг в правой ноге возникла боль сильная и неожиданная и такая, что на мгновение Пол потерял сознание. Лишь на мгновение и этого мгновения хватило на то, чтобы он скрылся в воде...
Ирэн не шелохнулась. И лишь когда Пол ушёл под воду внутри у Ирэн, что-то 'щёлкнуло' и она схватив халат и на бегу одеваясь побежала вниз с одной единственной мыслью- успеть.
- Нет! Нет! Нет! - кричала она и картинка момента ухода Пола под воду стояла у неё перед глазами и молотом била в голове с болью отдаваясь в сердце. - Пол! Пол! - Кричала Ирэн и бежала всё быстрее в надежде спасти того, кого она хоть и не помнила, но который любил её и, как ей сказали, спас ей жизнь.
Пол тонул, он падал на дно не в силах противостоять возрастающему шуму в голове и ощущению какого-то странного давления вокруг. Последнее, что видел Пол это Ирэн стоящую в проёме окна.


Рецензии