Звёздный ковыль. Глава 9

Шаманиды были в растерянности: гость успел исчезнуть в их отсутствие. Без их сопровождения и специальных средств защиты шансы на выживание таких нежных существ, как земляне, практически были равны нулю. Только очень прочная кожа шаманидов могла выдержать укусы вампиров, населяющих планету, которую земляне называли Люцифер. Даже для шаманидов, для которых Люцифер был родиной, планета была не очень комфортной для проживания. На счастье, две другие планеты оказались более благоприятными для проживания и специальные службы следили за тем, чтобы ни одно кровососущее существо не проникло на их территорию.
Шаманидам было обидно осознавать, что юноша так нелепо погиб. Им очень хотелось провести исследования психики человека, проведшего с начала ранней юности одинокие годы в космическом путешествии, помочь ему адаптироваться и потом похвастаться перед людьми результатами своей работы. А теперь шаманидам оставалось только скрыть от людей встречу с пришельцем из глубин космоса. Ведь, действительно, кроме них, никто и не знал о прибытии быстролёта в Солнечную систему. Это решение несколько успокоило шаманидов, и на очередной встрече с представителями посольства Земли шаманиды не стали рассказывать о своей находке, а люди, казалось, ни о чём и не догадывались.
Встреча уже подходила к концу, и успокоившиеся шаманиды собирались домой, когда в зал приёмов вошли ребята из исследовательской группы. Увидев шаманидов, исследователи набросились на них с кулаками, воскликнув:
- Проклятые черти, вам ни в чём нельзя доверять! По какому праву вы держали от нас в секрете то, что встретили заблудившегося астронавта, который является человеком? Парень чуть не погиб из-за вас! Разве вы не понимаете, что ему было бы легче адаптироваться среди представителей своей расы? Вы же не знаете, что ему действительно надо!
Ях-Вет пытался оправдаться перед людьми тем, что они нашли дикое существо, которое трудно назвать человеком, а по своему виду он больше напоминал земных приматов.
- Ах ты, подлый шаманид! Ты нормального парня обозвал обезьяной! Ну, я тебе покажу! - вскричал Алексей, и между землянами и шаманидами завязалась жестокая драка. Это случилось впервые после контакта между людьми и шаманидами, казалось, что и те, и другие вымещают друг на друге то отчуждение, которое было между ними веками из-за внешнего вида и различия в мышлении. Сыграло роль атавистическое неприятие шаманидов людьми, оставшееся где-то в глубине их генетической памяти.
Шаманиды были очень сильны и физически неуязвимы, а люди - более ловкими и неуправляемыми в своей ярости. Поэтому поле боя осталось за людьми. Жертв не было, но через некоторое время поступило распоряжение от правительства системы Ада, чтобы люди в течение месяца по земному времени покинули их мир и прекратили всяческие контакты с ними.
…Игоря очень удивил внешний вид Алексея и его товарищей. Разорванная одежда, всколоченные волосы, синяки и кровоподтёки придавали жалкий и несуразный вид ребятам, вернувшимся из посольства. Узнав в чём дело, остальные члены экспедиции выразили своё негодование по поводу случившегося инцидента и сделали профилактические прививки пострадавшим в драке.
- Давно было ясно, что с ними каши не сваришь, - возбуждённо говорил Леонид, - сваливаем, ребята, надоела эта чёртова планета, да и тебе, парень, надо посмотреть на землю своих предков. Вот каким красавчиком ты стал, когда мы тебя постригли и побрили! На Земле такие классные девчонки, конечно, их осталось там маловато, конкуренция среди парней большая, но мы же - герои, а, значит, находимся вне всяческой конкуренции. Пройдёт несколько лет, и я думаю, что популяция женщин восстановится, и вот тогда им не придётся быть такими капризными и разборчивыми, как сейчас.
- Я сам ощущаю страх на этой планете, здесь что-то жуткое и коварное, чуждое нам. Но я не хочу улетать без своего звездолёта, он стал мне родным и, оставив его здесь, я совершу предательство, - ответил Игорь.
- Мы не оставим этим чертям твой звездолёт, так и заявим им: пусть отдадут машину, и тогда мы улетим. На Земле надо будет сходить к священнику и очиститься от этой скверны, - возбуждённо говорил Алексей, - надо же было добровольно отправиться в ад! Теперь моя дорога только в рай.
- А ты хотя бы знаешь, где находится рай? - пошутил Леонид. - Наверное, правительство земного шара выдаст специальную премию тому, кто найдёт это место!

Все попытки посольства Земли, а, затем, и правительства ни к чему не привели: шаманиды требовали, чтобы все земляне как можно быстрее покинули Ад, им и без того доступна вся Галактика. Шаманиды просят землян не трогать их маленький мирок, в котором им так уютно. На просьбу вернуть корабль шаманиды ответили отрицательно, сказав, что это старьё совсем рассыпалось и возвращать совершенно нечего. Ясно было, что хозяева лукавят, но доказательств их неискренности, к сожалению, не было.
Игорь летел к Земле с радостью и грустью: с радостью оттого, что заканчиваются его злоключения, и он обретает, наконец, свою родину, а с печалью из-за того, что он не увидит больше своего товарища - свой быстролёт. Он всё время мысленно спрашивал своего друга:
«Где ты? Почему тебя нет со мной? Я хочу быть рядом с тобой, ведь ты и я единое целое».
Через пару дней после начала полёта капитан корабля, на котором возвращались изгнанники с планеты Люцифер, вдруг заявил, что их преследует какое-то судно. Экипаж решил, что это шаманиды, но Игорь очень быстро опознал своего товарища. Услышав призыв юноши, космический корабль взлетел самостоятельно и отправился к Земле. Он возвращался к Земле, откуда он взлетел в давние времена, корабль летел к своей цели, не испытывая никаких чувств и никакой привязанности к планете, на которой его создали. Земля лишь была одним из пунктов, где он должен был приземлиться. Странной казалась привязанность машины к живому человеку, но здесь присутствовала совсем другая причина - здесь присутствовал зов мысли.

Жаркий ветер овевал волосы Игоря, раскачивал пальмы на берегу, волны шумно набегали на берег, и, казалось, что они что-то хотят сказать юноше. Голубое небо, крики чаек, всё земное великолепие природы восхищало Игоря. Корабли совершили посадку на одном из экваториальных космодромов, и там на несколько дней в небольшом домике задержались прибывшие с Ада.
Астронавты наслаждались отдыхом, а Игорь не просто отдыхал и нежился под тропическим солнцем, под тем солнцем, которого у него не было в течение всей его жизни - его переполняло счастье от встречи с такой великолепной планетой. Открытие следовало за открытием и впервые пришло осознание, что Игорь не просто представитель человечества, а ещё и мужчина. Вокруг него находилось много женщин с великолепной, блестящей на солнце кожей, с шапкой курчавых волос, с гибкой талией и широкими бёдрами. Глаза разбегались у юноши при виде такого количества молодых и прекрасных женщин с тёмной кожей. Но воспоминания из снов говорили ему, что его суженая должна выглядеть иначе.
И вот однажды за астронавтами прилетели представители космического центра, и начальником у них была молодая крепко сбитая женщина с копной золотистых волос, с ярко-голубыми глазами и курносым носом. Игорь не мог отвести взгляда от этой женщины. Что-то родное виделось в ней, напоминало полузабытый образ матери.
- Почему ваш товарищ так странно смотрит на меня? - удивлённо спросила женщина.
- Это тот самый юноша, - ответил Алексей, - который долгие годы летел в одиночестве. А в данный момент он впервые увидел светлую женщину. Возможно, вы ему чем-то напоминаете его мать.
- Тогда всё ясно, пора ему возвращаться на родину своих предков. Ведь он, как я слышала, - потомок славян.
Таким образом, Игорь оказался на территории бывшей России. На Земле исчезло государственное устройство, но на земном шаре всё-таки существовало условное территориальное разделение по тем задачам и функциям, которые отвечали потребностям местного населения. Народы Земли, несмотря на абсолютную глобализацию планеты, стремились сохранить некоторую автономность. Земляне повторяли в миниатюре модели государственного устройства на заселённых планетах, но эти модели не имели такого значения в жизни людей, как у представителей их расы на других планетах.
Игорь очутился на Восточно-Европейской равнине и здесь он увидел иные просторы, иную даль и чувствовал величайшее наслаждение от своих новых открытий. Мысленно он любил всю неохватную Землю, всех встречающихся ему девушек, во всех мужчинах он видел своих товарищей. Он как молоденький щенок тыкался носом во все щели и не подозревал, что кто-то может его больно ударить или укусить. Все ужасы для Игоря остались в системе Ада, а здесь для него был только рай. Он не подозревал, что люди просто относятся к нему снисходительно, помогая ему привыкнуть к новой жизни.
К новым знаниям юноша пока не стремился, для него наукой была сама жизнь. Его товарищ - быстролёт был забыт и стоял в ангаре на экваториальном космодроме. О выдающихся способностях Игоря люди даже и не подозревали, к нему стали привыкать и даже раздражались по поводу того, что он не находит себе никакого занятия, а только без толку слоняется и отвлекает людей от дела. Знания, приобретённые на корабле, оказались никому ненужными, а свои небольшие навыки Игорь не мог преподнести так, чтобы заинтересовать собою кого-либо.
С удивлением он увидел, что для мужчины в глазах женщин важна не столько внешность, как его деловые качества. Интерес к Игорю у женщин быстро исчезал, и это его настораживало. Юноша хотел, чтобы они выслушали его, поняли, как он был одинок долгие годы, Игорю хотелось обозначить какими-либо словами ужас этого одиночества, хотелось, чтобы какая-нибудь девушка по-матерински выслушала его и пожалела. Но те времена на Земле были жесткие, женщины забыли о милосердии, зная о том, как они необходимы мужчинам. Они знали, что их примут такими, какие они есть и не надо стараться быть более привлекательными в глазах мужчин.
Игорь не знал, что шаманиды наблюдают за всем происходящим на Земле и с сарказмом отзываются о том, что земляне не заметили всю уникальность пришельца из далёкого мира из-за своей повседневной суетливости, а вот бы они, шаманиды…
Но шаманиды ничего не могли изменить, и поэтому им просто приходилось наблюдать за дальнейшим развитием событий. Шаманиды знали истину: всё когда-нибудь заканчивается, а, значит, и изменится жизнь юноши. Но в какую сторону, оставалось лишь только гадать. Шаманидам хотелось реабилитировать себя в глазах юноши, объяснить ему, что он неверно истолковал их действия и из-за этого чуть не погиб. И ещё шаманиды надеялись на то, что когда-нибудь им удастся использовать уникальные способности Игоря в своих целях. Они ещё неясно представляли себе эти цели, но знали, что именно их раса будет главенствовать в Галактике, именно расе шаманидов будет подвластны время и пространство. Шаманиды мечтали о том времени, когда они начнут управлять жизнью всех проживающих в Галактике существ. Это было бы самой большой забавой за всю историю планетной системы Ада.


Рецензии