Телефонный разговор

Моей сестрёнке, по которй я так скучаю...
___________________________________________



Привет, малыш! Ну как ты, дорогая,
там, в Австрии своей живёшь, скажи?
Как дети, муж? Погода словно в рае?!
Ну, да, конечно! Альпы – это шик!

Ходили в горы?! По горам скучаю
до слёз, до кома в горле и груди…
Когда Я в горы попаду? Не знаю…
Ты в Австрию зовёшь? Приеду, жди!

Что? ждать когда? Ну, я не знаю точно…
Жизнь мчится вскачь, и всё дела, дела…
По Вене, по тебе скучаю очень,
по Stefans Dom und Wien Opera…

Как настроение? и что у нас на Волге?
Плюс тридцать с лишним…нет, я не грущу…
но лето показалось мне недолгим,
и холодов осенних не хочу.

Чем занимаюсь? из кусочков жизни
леплю свои цветные витражи…
а жизнь, когда совсем не ожидаешь,
вдруг под ноги бросает виражи.

Да нет же, правда, всё у нас в порядке!
Пишу «стихи», в Инете их прочти.
Ещё мечтаю, и рисую маки…
Какого цвета? Чёрные почти…

Я не грущу!!! конечно есть любимый ,
……………………………………….
И есть друзья, заботы и дела...
………………………………………
А в Австрию к тебе приеду, точно!
……………………………………….
Пойдём, как прежде, в Wien Opera!


**********************************
15.08.2008


Рецензии
Привет, Тас-Аксу, мне понравился твой диалог,
прости - недосуг, но поможет, я верю, Сам Бог!
*****
С приветом от джэка.

Алваст Маэстро Экспромто   23.11.2009 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Сашенька!
прости за такую задержку с ответом... Я забыла про эту свою страничку...
с теплом,

Тас-Аксу   18.12.2009 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.