Извилистым путем, но ближе выходу, чем к входу

 Сначала была эмоция и она ее чувствовала. Немного было стыдно, но в кайф. Коробило сознание, что у всех на виду, усмешки, косые взгляды, но и заливало внутренности гордостью - да, а я вот так могу, а вы нет - ха-ха.

 Сначала было так - он игнорировал ее, а она - тот факт, что он ее не замечает. И она ничего не сделала, кроме того что переживала свою эмоцию. Сценарий был такой - она пухнет от нереализованной страсти, а он, счастливый, беззаботный, ничего не замечает. И ее это вполне устраивало, потому что разделить такое чувство все равно невозможно, не кажду дан этот талант - чувствовать с такой силой. Пока ей не показалось, что он таки раскусил ее и ему ее внимание скорее неприяно.

ОК, радостно сказала она, если я могу сделать его счастливым тем, что не буду путаться у него под ногами и действовать на нервы, я это сделаю. Для него. И постаралась изчезнуть из его поля зрения. У нее получалось плохо. Они сталкивались тут и там. Cердце билось так, как будто хотело проломить ребра, и ей было его жаль и было стыдно - ведь она же обещала, что все, что больше никогда.. Она пережевывала каждую встречу, как жевачку, до следующего раза, она пыталась смотреть на других мужчин, она позволяла им делать с ней что-то. И тут же резко обрывла все, затаптывая все живое в радиусе - насколько хватит взгляда.

 Тогда она сказала. Ах так. Тогда пусть все идет как идет, пусть я путаюсь у него под ногами, пусть он на меня злобно смотрит и разговаривает противным голосом. Может это как раз подействует и все пройдет. Она отделила свою эмоцию от себя и позволила ей существовать отдельно, назвав ее ДУРОЙ. Эмоция, оставшись безхозной, капризничала, огрызалась, путала карты, давила слезу, но все было напрасно, у эмоции больше не было власти.

На этом закончились ее ОТНОШЕНИЯ с тем человеком и начались разборки с самой собой.

 Вспомнилось, что не мужчина и женщина выбирают друг друга, а будущие дети - себе родителей, и тогда она перестала обзывать эмоцию ДУРОЙ, а назвала ее нерожденным ребенком, что хочет быть рожденным, но родителей выбрал неудачно. Она плакала вместе с ним, правда довольно редко. Чаще она мечтала о том, кем бы мог быть ребенок, что так страсно желает БЫТЬ.

 Однажды ей пришло в голову, что напрасно она думает о ребенке с нежностью - ведь он еще не родился, стало быть это вовсе не ее ребенок, а некоторая субстанция, что желает материализоваться, используя для этого ни много ни мало - ее. Ее тело, душу, время, драгоценную жизнь. Ведь от мужчины требуется - всего ничего.

 Кто ты? Для чего ты рвешься в этот мир? Здесь не то, чтобы плохо, но в сущности ничего интересного. Все уже много раз прожито и пережито - другими. Ты хочешь еще раз повторить чей-то путь? Ромео и Джульеты или Адольфа и Евы? Людей на земле много, земля переполнена, можешь ли ты чем-то доказать мне свое право на существование? Кто ты? И чего ты вообще именно ко мне привязался, я, как видишь не против, но ведь есть еще вон тот - мужчина и ОН НЕ ХОЧЕТ ТЕБЯ. И если ты уверен, что ты здесь для чего-то нужен, то иди и убеди теперь ЕГО, что это так.

И она сказала свое слово - "я не против, но... Ты можешь меня использовать, но... Вон там есть ОН, и приставай теперь к нему."

 И отделился свет от тьмы. И появилось много свободного пространства. Наконец можно было дышать.


Рецензии