Разговор в ночи...

- чего ты ждёшь?
- я не знаю. ты задаёшь такие странные вопросы.
- почему же странные?
- ну, хорошо, не странные. просто ты всегда знаешь, что спросить. только, я не всегда знаю, что ответить.
- ты чего-то боишься?
- уже нет. давно нет...
- что же тогда тебя гнетёт?
- не знаю... может, осень?
- ты врёшь мне и себе. не уходи от ответа.
- ну, да, согласна. осень - это как следствие.
- ты же любишь осень.
- люблю.
- тогда в чём дело?
- я не хочу терять...
- это то, о чём я думаю?
- да...
- тогда мне нечего тебе сказать, кроме - "всё зависит от тебя и твоих действий".
- ты прав. и я это уже давно знаю...
- тогда зачем ты спрашиваешь?
- наверно, хотела услышать это от кого-то ещё.
- и что это тебе дало?
- теперь я знаю, что не только я так думаю.
- и всё?
- а это мало?
- раз ты это сказала, то нет. я помню, ты редко говоришь что-то просто так или по пустякам.
- ты так уверен? почему?
- уверен. я просто это знаю.
- хорошо. я тебе верю.
- когда ты это говоришь, ты всегда опускаешь глаза или киваешь.
- да?
- я замечал это не раз.
- а я нет...
- ты о себе многое не замечаешь?
- например?
- что ты самая необычная из тех, кого я знаю.
- чем же?
- твои глаза.
- глаза - зеркало души. что ты в них видел?
- это сложно описать. тот же случай, что и с чайной церемонией, которую ты описала в дневнике. Ничего и всё сразу.
- Ты меня удивляешь.
- Я знаю. А ещё я знаю, что один единственный страх ты так до конца и не поборола.
- Какой?
- Страх одиночества...
- Почему ты всегда всё знаешь?
- Потому что я - это ты...


14 сентября 2008 г.


Рецензии