Жизнь и удивительные приключения, колдуна Астапки3

Ну как деревеньку то вытравил казал поди? Казал, и вона как потым вышло. Устроился я в лесу жить. Отшельничал. А и завёлся Медвед в тым лесе. И така через это у нас загогулина палучилась – ужос.
Я то в лесе што задумал, я задумал цыбулю ростить и на янмарку возить, продавать значицо. Бизнес то хороший обесчал получицо. Даааа. Ну а в лесе то цыбуля хорошо занялась, пошла вверх што твоя ёлка, мясиста така цыбуля получалась.
А медвед то, бери яво хвороба, всю ягоду в лесе пожрал, грибы повытоптал, и почал к огороду маму подбираца. Раз, другой подбираецо. И нет штоб с краю, так он падлец в саму гущу лезит и топчица. Споймал я яво и рцы яму: «-Ты, братец, не смей больш ко мне в цыбули лазеть, а охотку таку заведёшь, я тя подлеца сгребощщу со свету-то.». Да-а-аааа. Ну медвед сей не токо подлец был, но и глупец исчо. Залез он в нощи, аки тать, и вся цыбулю повыдергал и потоптал.
Споймал я ево чрез три дни и выпотрошил. А што делать – то? Цыбуля загибла, конец маму купечеству. Собрал я котелок и пошол из лесу таво на ют. Думал там найду себе занятие. А по пути к купцам прибился, оне вишь и дорогу знали, да и деньжат заработать думал. Ну это ужо другой сказ.


Рецензии