Холодно...

       Холодно... Просыпаюсь от того, что по щекам катятся слезы...в горле ком, душат рыдания...Что мне снилось, не помню. Ледяными холодными лапами реальнсть вырвала меня из сна...на часах 4.15..не уснуть. Все мысли о тебе, с тобой.
       Меня знобит. Нет, не просто знобит, а колотит не по-детстки. Состояние близкое к психозу. А ведь с момента расставания не прошло и недели..
       Каждый раз, уходя и бросая, ты отдаешь меня прошлому...прошлому, в котором нет тебя... нет ничего хорошего. Зачем ты так?! Оно не хочет отпускать меня...ждет момента, чтоб накрыть с головой. Ты не можешь не понимать этого. Ты ВСЕ знаешь!
Ты все время хочешь знать правду. Для меня она одна: Я не могу без тебя! Не могу без твоего тела, твоих рук, без твоего голоса...без слов, которыми ты меня называешь...Без твоих недостатков...да, да, солнышко, недостатков. Ты, конечно, не считаешь, что они вообще есть, но еть... и их я тоже люблю! Не могу без тебя. Жаль, что за много лет ты этого не понял...
       Мне не хватает тебя! Остро. Очень. Боль, рвущая душу становится на столько реальной, что я ощущаю ее физически...
Ты спрашивал, можно-ли задушить себя слезами?! Отвечу-можно.
Пусто...Холодно...Загибаюсь...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.