Сон Город Будущего

Я нахожусь на N-ном этаже небоскребе у окна. Я смотрю в окно. Передо мной открывается панорама некоего современного города, вокруг которого простирается бескрайняя степь. В городе множество высотных зданий и сложных коммуникаций. Рядом со мной находится мальчик лет 10-12. Он мне показывает на город и рассказывает о нем. Мы решили выйти из здания и погулять по городу. На улице я заметил как люди попадают в город. Они проходят через суперсовременные контрольно-пропускные пункты желтого цвета по одному. Небо над городом затянуто сеткой, через которую могут пробраться только маленькие птицы. А до сеток тянутся не менее сложные сети коммуникаций. Неподалеку на небоскребе вижу большой телевизор, где Президент страны N говорит о своем детище – столице, которая является самым современным и безопасным мегаполисом в мире. Мы гуляли по городу с мальчиком, и с каждым новым впечатлением от суперстолицы хотелось уйти отсюда немедленно, а потом убежать. Я сказал об этом мальчику. В ответ он только куда-то привел меня попросил подождать. Через некоторое время, он принес вертолет. Он показался мне игрушечным, но на нем могли уместиться двое взрослых людей. Я тут сел в него, мальчик сел рядом. Мы полетели, но везде натыкались на разные сети. Под уходящее солнце, мы все-таки достигли защитной сетки над городом, но улететь не смогли. Нам пришлось вернуться в город. Нас внизу ждал патруль. Он состоял всего из одного подростка. Он сказал нам, что мы могли бы его попросить открыть сеть, и тогда смогли бы улететь. В доказательство подросток дистанционным пультом открыл часть сегмента сетки над нами. Так просто, – подумал я, взглянув вверх. Я почувствовал стыд.


Рецензии