Краткий очерк о городе В

В Россию я приехал очень давно. Как сейчас помню: стою на пероне, люди бегают, чемоданы руки оттягивают, солнце морду жарит и этот мужык, что под поезд попал, лежит кишками наружу, улыбается, плять. Собственно из-за него я и очутился в этом гребаном городе В, ехал то я в Китай.
В то время город В напоминал ну полное убожество: на улицах грязно, пробки на дорогах, а еще этот мост через какую то ****ую бухту, хотя были и свои плюсы, которые я как то не заметил, но был уверен что они есть. Собственно это меня и удержало чтобы не бросится под первый встречный поезд, я верил в будущее, в далекое, далекое, далекое будущее, туманное, непонятное и маловероятное.
В то время я как и все нормальные парни мечтал о принцессе на белом коне, но попадалось одни быдла в миниюбках, от которых пахло хуже чем от коней. Я не знал куда идти, мне казалось город В должен был улыбнуться мне и принять своего нового обитателя. Люди в городе были очень дружелюбны и приветливы, но не без недостатков. К примеру, таксист, погрузив мои вещи, видимо совсем забыл обо мне, так и умчавшись вдаль, оставив меня стоять одиноко на остановке.
Постепенно я привык к этому дерьму. Я снял небольшую комнатку гостиного типа на каких-то ****ях, это так местные называли этот район. Район был спортивный, ночью там практически никого не ходило, в основном люди там передвигались короткими перебежками, затаиваясь как зайцы, прислушиваясь и снова стартуя. Я сначала думал что это дико, но когда на моем лице обрисовался одинокий фингал, я тоже начал вливаться в ритм города и подтягивать свой физический тонус.
Работу я нашел быстро, на стройку требовались разнорабочие и когда я пришел на собеседование, ребята ради корки облили меня цементом, в общем я не смог уйти и пришлось остаться работать. Вот так я и до сих пор живу в этом гребаном городе В, хороший цемент, сцуко попался…кстати, китайский.


Рецензии
Интересно... А город В случайно не Владивосток? =)

Мария Филиппова-Коренева   11.10.2009 04:32     Заявить о нарушении
Владивосток, Владивосток)

Рок Иоанн   11.10.2009 09:14   Заявить о нарушении
Я же тоже там живу!!! =)

Мария Филиппова-Коренева   11.10.2009 14:20   Заявить о нарушении
да, я видел :)
ничего так городок)

Рок Иоанн   11.10.2009 15:21   Заявить о нарушении