Прощай

-Зачем ты это написала?
-А что?
-Что значит: «А что». Да, так – ничего…ты видела ,что тебе там пишут в рецензиях?
-Ну, и что…
-Что значит: «Ну, и что». Тебе всё равно, что я думаю? Как я к этому отношусь?
-Нет! А как ты к этому относишься?
-Категорично отрицательно, я считаю ,что писать про секс - это плохо, это похабщина, это – не прилично…и вообще, ставит под сомнения всё то, что я пытаюсь из себя выдавить…когда говорю с тобой…я напрягаюсь до предела. Когда целую тебя, в голове твои пошлые стихи не известно к кому…это ты мне говоришь – что это фикция, что это - твоя фантазия…так откуда мне это знать? Может, всё, что ты пишешь, а пишешь ты очень уж правдоподобно….я скажу короче: не может такого быть, чтобы ты всё это выдумала…
-Знаешь, такое выдумывают лишь тогда, когда этого не получают. Подумай над этим.
-Что ты хочешь этим сказать? Что я тебя не удовлетворяю и поэтому ты пишешь всю эту херотень и выкладываешь в интернет, чтобы найти того, кто действительно удовлетворит твои похабные приземленные желанья и мыслишки…да.да - именно мыслишки, потому что ты своим ограниченным умишком не способна ни на что большее.
- Ты сам веришь в то, что ты говоришь? Что ты вообще несёшь? Или , как в той рекламе: «Не важно, что ты несёшь – свежесть ты ощути…»?
-Хватит острить – ты делаешь это бездарно и глупо….прекрати идиотничать…ты меня прекрасно поняла. Ты поняла, что я хотел сказать тебе, ты, посредством интернета, ищешь себе приключения.
-А где мне их искать? Расскажи ,ведь ты на этом «съел собаку»…
-Что?
-Ничего….думаешь, я ничего не знаю? Думаешь ,что я своим умишком не могу догадаться ,как пользоваться электронной почтой, думаешь, я не могу догадаться, что твой пароль – пошлое и УМЕНЬШИТЕЛЬНО-ласкательное название твоего члена?????????????
-????????????? Ты что читала мои письма?
-И её письма я тоже читала…
-Малыш, ты всё не так поняла, она ничего для меня не значит, ты просто, по сравнению с ней, идеал…Ты расстроена, я понимаю, не расстраивайся…всё у тебя получится…всё будет хорошо…твои стихи - просто бестселлер. Ты пишешь идеально…ты – креативна…умна не по годам…мало того, ты просто выдаешь одни крылатые фразы. Ты – самая умная женщина из всех, кого я знаю.
-Ты изменял мне. Теперь я знаю это точно. Убирайся.
-Дорогая, ты не так всё поняла….не так….не поняла…
-Прощай.


Рецензии
Интересно, а это тоже только фантазии?

Виталий Белоусов   25.03.2009 14:07     Заявить о нарушении
Тут практически всё выдумка, за исключением одного рассказа.

Дневники Марии   25.03.2009 14:44   Заявить о нарушении