Ваш друг

- Добрый вечер.
-Здравствуйте, вы к кому?
-К вам.
-Что значит ко мне? Вы кто?
-Я ваш друг.
-Какой друг, послушайте, убирайтесь или я вызову милицию….
-Не нужно, не нужно. Успокойтесь. Я действительно ваш друг…виртуальный…придуманный вами…я вам снюсь…мы во сне…ничего не происходит…вы просто открыли дверь, а здесь стою я…то есть на самом деле меня нет…вы просто видите плод своего воображения…расслабьтесь. Я сейчас успокою ваше удивление…и вас успокою, как умею…не надо…не надо…не берите телефон, это ни к чему….меня действительно нет, а когда вы вызовите милицию, и она приедет. Не найдя никого, вас просто примут за сумасшедшую, особенно, если вы будете дословно передавать им для протокола наш разговор.
-Но, после этих слов, я знаю, что я скажу милиции, я не буду им передавать наш необычный разговор. Что вы делаете?
-Пытаюсь вас поцеловать.
-Зачем? Уберите руки…
-Зачем? Вам ведь это приятно, вам нравится, что я трогаю вас. Не сопротивляйтесь. Я – выдуманный человек, меня нет и никогда не было….я вам снюсь…расслабьтесь, почему вы так напряжены? Руки…руки…
-Отстаньте от меня…что вы такое говорите, как это вас нет – вот же вы, стоите напротив и пытаетесь меня поцеловать…ать
-Нет…ваши губы такие нежные и влажные…не сопротивляйтесь……
Раздался телефонный звонок, и я проснулась…я долго не могла понять ,что происходит…на полу валялось одеяло, я в рваной сорочке подошла к зеркалу и посмотрела на себя…это был шок. Но телефон продолжал разрываться:
-Алло. Кто это?
-Ваш друг.
-Добрый вечер или утро…
-Вам понравилось?
На следующий вечер я сидела в кресле и читала книжку….потом подошла к окну…потом на кухне включила чайник….посмотрела на телефон и набрала номер:
-Агентство «Ваш друг», - донеслось из трубки и меня охватила эйфория…я была уже так далеко от всего: от осени, дождей и обмана….
Через час в дверь настойчиво позвонили.


Рецензии