В вашем душном маленьком склепике...

В вашем душном маленьком склепике,
мы лежали закутавшись в плед,
два тщедушных, усталых скелетика,
на исходе пасмурных лет.
Вы шептали потресканным ротиком
О своей безобразной судьбе,
О мужчине, что подло так бросил вас,
Прижимаясь все ближе ко мне.
Пыльный воздух свечами потрескивал,
Кисла в кружке хмельная роса,
Ваши веки бархатным месяцем
Обнимали сырые глаза.
Небо хмурилось красками осени,
Полнясь криками журавлей
И как листья сыпались волосы
С головы похмельной моей.
А под утро в прокуренной комнатке,
Обнаружил нас старый дед.
Двух усталых нагих покойников
На исходе пасмурных лет.


Рецензии
Привет, NILLIF! Пишу по следующему поводу: я и вы - созвучны! Я создал рассказ "Черный юмор был и при Сталине" (Смотрите, его, на моей странице.), в который и поместил созвучное, вам, стихотворение:

Мы лежим с тобой в маленьком гробике,
Ты костями прижалась ко мне.
Череп твой, аккуратно обглоданный,
Улыбается ласково мне.

Ты прижалась холодною косточкой
И лизнула, меня, в черепок!
Разобрать бы тот гробик, по досточкам,
И на воле попрыгать - чуток!

Но у смерти законы суровые:
Тяжела гробовая доска!
Не поднять нам ту доску, дубовую,
Забирается, в кости, тоска…

Ну вот, собственно, и всё. С уважением,

Владимир Блеклов   19.10.2009 19:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, чего то я не нашел на вашей страничке такой рассказ. А стихотворение хорошее мне понравилось и в заправду чем то созвучное с моим. Мое мне было навеяно Вертинским.
С уважением.

Nillif   20.10.2009 11:34   Заявить о нарушении
Смотрите мое произведение в: "Сборник. Правитель мой, ты - окаянный!". В конце этого Сборника есть рассказ "Черный юмор был и при Сталине". С уважением,

Владимир Блеклов   20.10.2009 11:59   Заявить о нарушении