Та, единственная, ночь, или Встреча из мечты

Ее нежные руки обвили мои плечи. Язык коснулся уха. По моему телу пробежал приятный холодок. Я закрыла глаза. Ее язык продолжал безумные движения, от которых перехватывало дыхание. Руки Тины коснулись груди, и у меня невольно вырвался вздох блаженства. Осознав это, я напряглась.
- Не надо, - продолжая ласкать грудь, шепнула Тина, - не надо. Расслабься.
Она повернула меня к себе лицом. Я заглянула в ее глаза. Они такие удивительно влекущие, со странной смешинкой и похотью одновременно.
Ее язык на моей шее вводил меня в какое-то сладкое исступление: низ живота приятно потяжелел, и ласковое тепло разлилось по всему телу. От кайфа и смущения я закрыла глаза, а когда ее язык добрался до моей груди, у меня все задрожало внутри. Я чувствовала, что мои соски напряглись так, что казалось, вырвутся наружу…
Вскоре ее язык обжег меня на бедрах.
Это продолжалось даже не знаю сколько (я даже не заметила, как мы переместились на тахту), только я вдруг поймала себя на том, что без стеснения стала громко стонать, а Тина продолжала свою безумную ласку.
Она ждала. Она ждала, когда мое тело начнет изливать нектар любви.

Я все еще не могла поверить, что все это происходит со мной, и она меня не торопила. Она наслаждалась моим блаженством, и это заводило ее еще больше.


Рецензии
"лезгинобалкано"

Серхио Николаефф   20.10.2017 04:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.