А я все-таки люблю тебя...

А я все-таки люблю тебя.
Странной любовью мазохиста.
Ты бьешь, кидаешь на самое дно, мотаешь по зябким закоулкам души – а я не перестаю любить.
Я люблю тебя за кусочек памяти - там, во мне, маленьким спрессованным кубиком.
Я пыталась убить эту память. Раздавить – но она стала меньше и крепче; выжечь – она покрылась коркой; вырвать – она сплела симбиотические нити.
Я ненавижу эту память.
Проходит время - в ней остались только иллюзии. Иллюзии о хорошем и добром, о теплом и светлом, о том, что было, и никогда не вернется. Из-за меня. Фикция.
Я ненавижу такого ребенка в себе, но слишком поздно делать аборт.
Я сегодня опять приехала к тебе – а ты встретил, как всегда, колючей обидой в лицо - так, что перехватило дыхание.
Но каждая твоя черточка, каждая отметинка на теле отзывается во мне новой страницей.
Когда же ты перестанешь держать меня?
Кошмарно-желто-серый, запуганный транс – город?
Я изжила себя с тобой, зачем же попытки вернуть?
Я знаю. Я приеду - сегодня, завтра, через год – и опять будет осень. Разлохмаченные проплешины деревьев заплесневелыми розгами, сырая земля на подошвах, застывшая вода.
И яркие обертки в облезлой траве – как забытые детские игрушки.
Отсюда навсегда ушли дети.
Пусть ник-то ни-ког-да-не-по-лю-бит-те-бя….


Рецензии
ООООООООООООООООООООоооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!
Ветер - ветер, а ты кто?
хочу узнать поближе))))

Ида Браун   21.09.2008 15:16     Заявить о нарушении
Я - Ветер-Ветер :)
человек, каких здесь много

рад видеть.

Алекс Грас   21.09.2008 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.