Переписать бы прошлое своё

       «Переписать бы прошлое своё»
Переписать бы прошлое своё,
Стереть из памяти ненависть и обманы,
До заживления бы залечить,
До сих пор не заживающую рану.
Пообещать себе только одно- я своего дождусь ,на ноги стану!.
Я перестану ждать каких-то слов,
И наобещанных, неисполнимых планов.
Я перестану быть среди волков,
В такой жестокой и гонимой стае,
Я научусь невидимой ставать,
Тогда, всё прекратиться, знаю.
Я к солнцу поднимусь повыше, побыстрей,
Что б частью стать его скорее.
В толпе врагов, найду я всё же друга,
И фальшь изчезнит - словно дым,
Теперь я буду помнить,
Что не надо казаться лучше чем ты есть перед другим.
Я стану отличать враньё от правды,
Не буду поощрять заносчивых людей, их ненужных купленных идей.
Ненужно выворачивать изнанку,
Что б показать все качества свои,
Ведь, часто внешность лжививая обманка,
Что манит завораживая людей.
Смотри вперёд, шагов назад не делай,
Зачем нам прошлое- оно ведь позади,
Ты счастье жди, оно ведь будет завтра,
И знай- что лучшее всё впереди!





       Браило.Т.В


Рецензии
Татьяна! У Вас, что ни произведение, то - крик души!
В ваших стихах есть главное, они – откровения.
Похоже, что я надолго задержусь у Вас на страничке.
С уважением, Алекс

Алекс Шталь   24.07.2009 06:47     Заявить о нарушении
Очень приятно, что Вы оценили мои произведения! Всегда рада Вам и вашему визиту на моей страничке!

Татьяна Горбанец Браило   24.07.2009 18:24   Заявить о нарушении
Вам спасибо!
Благодаря вашей страничке у меня сегодня необычное настроение!
С уважением, Алекс

Алекс Шталь   24.07.2009 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.