Пермская аномалия

Пермская аномалия

Странная штука произошла в Перми. Больно на теракт смахивает. Самолет почти новый – 16 лет для Боинга не возраст. Только настораживает, что погиб генерал Трошев, имеющий прямое отношение к конфликту в Грузии. Ну, что можно сказать про данное стечение обстоятельств? Нельзя позволять генералам такого ранга разбиваться в катастрофах. Это как подчеркнуть, что есть люди особые, вроде министров или крупных воротил бизнеса. Им разбиваться нельзя, а другим… Вспоминается молоденький Путин в начале Второй чеченской, смотри он прямо в телевизор и говорит: «Меня генералы несколько дней спрашивали – побеждать или не побеждать?». Всё ясно – «не побеждать» и принимать преступные решения в данной ситуации слова синонимы. Такое наше общество, такие генералы. Великие полководцы и политики таких генералов увольняют или расстреливают без колебаний. У нас они адекватны обществу. Каждый может поставить себя на место такого генерала и сделать выбор. Большинство выбор сделали. Кто-то хочет стать генералом, а кто-то не хочет задавать некоторые вопросы командованию. Вот я не хочу быть даже капитаном, хотя должность безответственная. Поймет генерал, что побеждать не следует, а дело капитана маленькое – вперед, в атаку солдатики, я с вами. Красиво и героично. Нет, я за мир хотя бы в отдельно взятой квартире. И ещё я за отличную мобильную связь. Подо мной живет хороший кавказец с зарегистрированным пистолетом. Короче, режьте мне телефонный провод, я возьму мобильник в одну руку, топор для рубки мяса в другую и начну бороться за мир в отдельно взятой квартире. И милицию не забуду, и отдел по борьбе с организованной преступностью. А что? Я не в самолете, у меня есть выбор. За что могли бороться 88 пассажиров самолета и экипаж? За технику безопасности? За право не летать вместе с генералами? Поздно бороться, когда самолет оторвался от земли.
Если не теракт, тогда ещё ужаснее. Невольно вспоминается история полуторагодичной давности. Тогда прокремлевские ребята из «Шастающих вместе» решили пошутить и утопили куклу Димы Рогозина в прорубе на Москва-реке. Они «боролись» с ура-патриотизмом партии Родина. Через пару дней депутат Дмитрий Рагозин из Петербурга катался на снегоходе и провалился под лед Финского залива. Состоял он совсем в иной партии, но имел с проклятым в шутку депутатом одно имя и схожую фамилию. Тут-то вспоминаешь, что пилот самолета имел фамилию Медведев, и трое пассажиров имели фамилию Медведев (один мужчина и две женщины). Четыре Медведева на борту и одна катастрофа. Мистика! Антинаучно! Случайно! Фиг вам, всякая мистика становится явью, когда общество больно, когда психика ненормальна, когда люди бросаются друг на друга с ощущением, что, если соседу станет плохо, может, им, родимым, повезет. Есть нормальные отношения в обществе – нет мистики, нет нормальных отношений – даже кирпичи с крыши начинают подчиняться мистическим законам. Скажете – ерунда, давно пора плевать на мистику и эзотерику. Не верю. Не имеет право генерал так падать средь бела дня. Не имеет право столько людей гибнуть с ним одной смертью. Я, почему-то, верю в мистику. Дурная примета – подобные смерти. Не к добру эта примета, а к предательству и бардаку. Здесь разбились, там отравились, а конец понятен.
 
P.S. Смешно сказать, но в большом рассказе Небоскреб я его изобразил несколько лет назад в образе победителя грызунов. Мои образы очень далеки от реальности.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.