Интересующаяся...

- Расскажи, как это было.
- Уф, - устраиваясь в кресле, начала я. – У тебя есть что-нибудь выпить? Ты не представляешь, какая это была ночь: река шампанского, море любви, океан бушующих страстей и … классный секс. Она села мне на колени. Мой пульс участился, дыхание стало неровным и прерывистым. Она коснулась рукой моего лица и медленно, едва касаясь меня, стала скользить вниз по шее: все ниже и ниже. Мое тело трепетало, а я не знала, что делать. Ее это нисколько не смущало. Она поцеловала меня в уголочек губ и так, в поцелуях, спускалась ниже и ниже. Дойдя до верхней пуговички моей блузки, она вернулась назад и, целуя мои лицо и шею, расстегивала мою блузку. Одним движением руки она сорвала с меня и блузку, и лифчик.
Ты представляешь? Я решила, так не пойдет. Нет, ну, что за дела? Я раздета, а она – нет!
…я положила руки ей на бедра. Она подалась вперед. Она желала моих прикосновений, моих поцелуев. Целуя ее, я неловко сбросила с нее блузку. В доли секунды она уложила меня на кровать и покрыла мое тело поцелуями.
… еще мгновение и я кончу…
Так же как и блузка, с меня срываются джинсы, и ее жаркие губы спускаются уже по бедрам. Удостоив внимания обе коленочки, она взглянула на меня. Кроме жадного желания овладеть мною я ничего не смогла разглядеть в ее бездонных глазах и не могла противиться ей. Скорее всего, в моем взгляде она читала лишь жаждущее продолжения «Да».
Да! Да! Да!
И вот я ощущаю прикосновение ее влажного языка, нежно и настойчиво входящего в меня. Какое-то мгновение я пыталась сообразить, что со мной происходит, но я теряю контроль над собой от движений ее языка. Глаза застила пелена блаженства. Из меня вырывается стон удовлетворения. Нежный поцелуй-засос и она поднимается к моему лицу, покрывая каждый сантиметр моего трепещущего тела своими страстно-нежными поцелуями…

- Вот это жен-щи-на!- опъяненно произнесла моя подруга-натуралка.
- Кажется, я влюбилась,- не замечая ее интонации продолжила я. - У тебя есть еще что-нибудь выпить?


Рецензии
таннццую и каййфууюю

Серхио Николаефф   20.10.2017 04:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.