Свет!!! Мой Аленький!!! Скажи...

Свет!!! Мой Аленький!!! Скажи…
Каде

Согласен ли ты?
Напишем?
О чем?
О ЛЮБВИ!!!
О ней!!!
Неуходящей!!!
Неулетающей!!!
О том что старик я…
Бесполый!
С/харон/ный,
ВОРОН невящий!!!
Неверием в мир
сломанный...
 
Или как ящер
в «желтое» время
с луной убегающий!!!
ночью...
Или же
ПолУуууночью черной
бродящий
В сквере с собакой бродячей
Понимающей меня!!!
И верящей мне!!!!
Разговаривающей
со мною
Голосом лая
Боль мою снимающую
лапами ласково...!!!

Или о том…
что нем!!! мой язык
Не вспоминаетсяяяяя…тот
Нежности лик?
или... бешенный ор?
Убивающий крик?
Звенящий и
Оглушающииииий
Удушающим смрадом
Потерянной Памяти!!!

Но…
обывателю дома
неслышимый,
невидимый
неведомый….

Я…
изгнанный за содом
Из Эдемного Ада,
Непризнанный Гадом,
Сброшенный с рая,
Вынутый с петли,
Судьбой забавляющей-с/я я яя яяя яяяя!!!!!
со мною!!!!!!!!!!
и нео/дино/жды
ею и преданный!!!

И преданная!!!
Июльскими идами
Грешна ли он(а)?
Иль Дева святая
Из Идола
НАМЕРТВО СЛЕПЛЕНая!!!!
«хамеле/оном»?

Но…
Правильный мир
Степлерный,
скрепками..
ложа Прокруста
не отпускает
Окружает…
Слепками лиц,
Глупым Законом!!!

Слепы ли мы!!!
Ветром хлещены
(его Кнутовидными нитями)
Он обнажает!!!
Одежду срывая
Душу мою неприкаяннуууую!!!
молвою избитою
и/Спитою… Вином
и виною…
слитою с АНГЕЛОМ
с/ у м а/ с о /ш е д ш е й
Любови Ассоль!!!
Из чаши страдания
Без покаяния
Под купельную синь
Изгнаны...
Серой Толпою!!!

Он - в безумстве Мерцания!!!
Я… - Разумом Болен…


Рецензии
он был Огюст
Она - Сабо!

Сергей Донец   29.10.2010 22:25     Заявить о нарушении
ОП... а Я ТОЛЬКО-ТОЛЬКО ХОТЕЛА РЕЦ про плюшевого бомжа наклюнуть, потом чего-то загорюнилась... представила всё зрительно (славно ведь писано - картинкой живой) и вдруг словила себя на мысли, что образно говоря на этого бомжа похожа... неприкаяннность, "неумытость души" внутри раскардаж полный...
ЭХ, только б судьба не торопилась мне бирку привязать к ноге, хочется еще чего успеть сделать нужное пусть не для всех, а в очищение совести о назначении человека.
Спасибо, Сергей!
Люблю ГОСТЕВАТЬ на страничке, Свет в буковках-словах есть и мне вроде виднее из своего "клетчатого окна"...
Сабо Гея.

Огюст Сабо   29.10.2010 22:33   Заявить о нарушении
неприкаянность - это то самое, что питает интерес к жизни...не находите...

Сергей Донец   29.10.2010 22:43   Заявить о нарушении
похоже... вот вроде любопытство бытовое - тоже желание познания, да мелко "ходит", а страсть искать-бродить, новое находить, узнать выше, ширее, болЕе, это свойственно многим человекам.
как задумаюсь, что сколько же не узнано будет друзей, не слыхано мною песен и мУзык, не читано прекрасных стихов, не увидится уже удивительных, написанных Талантом КАРТИН,
НЕ коснусь живых рисунков природы... печально становится.... очень....

Огюст Сабо   29.10.2010 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.