Любовь на двоих

Михаилу и Флерушке Жовнерчук с теплом и любовью. На память…

«Мы с тобой старые как море,
Море, у которого лежим.
Мы с тобою старые как горе,
Горе, от которого бежим…»
Вахтанг Кикабидзе.


Вы счастливы? Не знаете? Я в ваши годы точно знал, что счастлив, как впрочем, и по сей день. Для этого у меня все есть, а что-то еще может оказаться лишним, ненужным, одним словом – блажью.
Мы с Аннушкой встретились очень давно, когда были молоды, беспечны и радовались всему, что посылала нам жизнь, не разбирая – хорошо это или нет.
Молодость…. Золотое время, когда нам казалось, что для осуществления всех наших желаний у нас все есть, что мы пройдем сквозь время сильными и счастливыми людьми…. Увы, это за нас говорила молодость. Жизнь нас хорошенько потрепала, одно лишь чувство не исчезло, не растворилось в суете, а увеличилось в троекратном размере. Это чувство – любовь. Любовь друг к другу, любовь к окружающим и близким, любовь к Родине и природе. Потому что проходят годы, а мы живем и наслаждаемся нашими душами.
Когда мы видим друг друга, сердца наши начинают отчаянно колотиться, дыхание учащается, а взгляд теплеет. Люди, окружающие нас с Аннушкой, завидуют таким чувствам и не верят, что все это искренне, поскольку не понимают, как можно столько лет любить друг друга. Ну, как им объяснить, что лишь настоящая любовь, как хорошее вино, с годами становится только крепче.
Когда моя любимая рядом со мной, кажется, что ничего не страшно. Что можно победить любого врага, нищету, голод и холод. Теплота ее сердца с каждым дыханием вливается в меня, словно живительная спасительная влага. Благодаря этому я живу, люблю, творю. Во имя ее мне хочется писать все новые и новые стихи, мечтая дойти до самой сути, до боли в сердце, до последнего вздоха, чтобы потом, люди, читающие это, почувствовали то же самое, что и я.
Я творю для Аннушки и всегда объясняюсь ей в любви. Не могу припомнить и дня, когда бы я повысил на свою любимую голос. За все то время, пока мы вместе, у нас не было ссор и раздоров, а любые проблемы, которые возникали в нашей жизни, мы решали совместно. Потом появились дети…
Сейчас они далеко, но мы знаем, что они помнят о нас и никогда не забывают. А когда наступает какой-нибудь большой праздник, мы ждем их в гости…
По вечерам мы ходим в парк и, прохаживаясь по аллеям, наблюдаем за людьми и питомцами парка. В нем живут белки, утки, гуси и даже медведица Мася, но она сидит в клетке. Мы кормим голубей и воробушек с рук и кидаем гусям и уткам хлеб. Всегда приятно смотреть за живой природой. И мы не исключение.
А по вечерам, сидя перед телевизором, мы пьем чай и обсуждаем прожитый день.
Хочется всем пожелать такой же крепкой любви, счастья и доверия друг к другу.
Будьте счастливы!


Рецензии
Алексей! Очень светлое чувство с грустинкой вызывает Ваша миниатюра.Так и должно быть в идеале, но увы...
Счастья Вам, душевный человек
С уважением
Ольга

Ольга Бугримова   21.09.2008 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли и спасибо за теплые слова. Приятно сознавать, что рядом есть тот, кто поймет, поддержит и поможет.
С уважением, Алексей.

Алексей Досков   21.09.2008 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.