Молитва

Освяти меня ликом своим. Нополни мою душу светом, что льется из глаз твоих. Опьяни меня губами - алыми, словно кровь. Погрузись в мои раны и излечи меня. Вдохни ручей жизни в мои полые вены. He позволяй отделиться от тебя. Позволь быть частью твоей веры. Позволь стать языком пламени твоих багровых волос. Позволь приблизиться к тебе как можно ближе. Позволь коснуться твоих рук губами своего сердца. Своими бездыханными чувствами погасшего очага - позволь присоединиться к тебе. Защити меня силами своими от внешних рычагов механизма. Позволь влиться в глубокое тело окаменевшим теплом моим. Запрети мне существовать без тебя. Прикажи, чтобы я пришел к тебе в час моей смерти. Призови мою душу остаться с тобою. Призови мои иссохшиеся уста, когда закончат они молитву. Я приду к тебе в час моей смерти и превознесу имя твое, как посох священный. Аминь.


Рецензии