Как поссорились бабуин Веня и кобра Лера

      

-Мы с тобой одной крови, ты и я, о вожак бандарлогов,-заклинала старая обрюзгшая кобра волосатого бабуина.

-Ты на что намекаешь, змея подколодная, мы, что с тобой родственники или это ты кровь с ядом перепутала, да ты и яд свой уже давно профукала, нет от тебя никакой пользы. Не можешь, как следует укусить большого человека, только и способна шипеть бредятину. Ты, кого это демократом назвала, вожака диких псов? Это же надо так подставить весь зверинец. Кстати, о подставах, кролик Роджер тоже твоя работа?
 
Какая Джорджия?

-Аспид, затыкающий уши свои, да ты не только беззубая, ты еще и глухая, не Джорджия, а Роджер Реббит, он же кролик. Ты, когда в кино последний раз была?

- Что ты, бабуинчик, миленький, я кроликов с детства не люблю, а с зубами...,ты тоже заметил, прямо беда, какие уж тут деликатесы, какие кролики.

-А вот анаконда Лиза, ну подружка питона Жоры, который штатный главудав, та без кролика за стол не садится, Сама сядет и кроликов обедать зовет.

Оставьте норы тесные, все кролики в нужде
Теснимые, гонимые, лишенные заботки
Пришлите ваших детушек измотанных ко мне
Свободу, демократию здесь встретите, сиротки,
Всех жаждущих укрою в своей глубокой глотке.
 
-Да уж, Лизка, она такая, она не то, что кролика - борова хохлатого и того заглотнула. И самое главное, борову это даже понравилось, он подумал, что она целует его взасос. Прямо в его глупое рыло, в самый сопливый пятак. Любовь вообразил таки глупый хряк, мрию...

-Ладно, ты, цианид калия, ты мне зубы про любовь хряка и анаконды не заговаривай, это из-за тебя нас чуть кефира не лишили. А нам без кефира полный кердык, весь наш нужник только и жив кефиром. Мы же этот кислосклочный продукт рекламируем, с того и сами кормимся и унитаз потчуем.

-Бабуинчик, родненький, мы с тобой одной крови...

-Хватит мне тут лианы на уши вешать, у меня все уже лапшой занято… Виновата ты, рептилия, по самый хвост, сильно виновата, скомпрометировала весь гадюжник. Вот и макак от нас отвалился, - Не хочу,-говорит больше макаком отсвечивать, хочу самостийным бабуином, на вольные, так сказать, бананасы.

-Ну я то здесь причем, он всегда себе на уме был, да и было бы о ком жалеть, другие макаки на его место придут. Этого макака как ни корми...

-Эт верно…, а обратная сторона гамадрила все одно красивше. Ну, отравушка моя разлюбезная, некогда мне здесь с тобой поизоном истекать, лишаю тебя кефира аж до самого Нового Года, а там дальше, как крапленая карта ляжет.

-Что же ты, примат облезлый, со мной делаешь, мне же без кислосволочного, ну никак нельзя, у меня диета диссидентская, я же на лефортовских фронтах...
-Слушай сюда, жаба шлангованная, харэ блатной романтикой воротник раздувать и фенькой щеголять, малехо и мы ботаем. Баста, я тебя до самой ёлки с удовольствия гадить в кефире сымаю, замены не найду - буду сам аккуратно токсины испускать. Давай, подлая, выматывайся покедова из нашего серпентария.

-Гад ты оказывается, Веня бабуин

-От гадины слышу.

-Я тебя щас укушууу...

-Не смеши джунгли, слышишь, как шипят оттуда?

-Шуу. Шу, шуу,- обезьянничало в ответ, подобно стае бандарлогов, эхо, ехидное эхо белокаменных джунглей.


Рецензии
Вот он, "эжопов" язык наших дней...
что-то не очень понравилось
если использовать метод Крылова - можно и поострее
и - чтобы чувства пробуждало - пусть и недобрые...
с позицией автора согласен, с формой выражения - нет
*
С Ув-

Дмитрий Ковригин   12.12.2008 12:26     Заявить о нарушении
Язык "эжопов" в смысле нормы
Не всякой жопе по зубам
Она позиции и формы
Предпочитает языкам.
С Ув-

Виталий Бондарь   15.12.2008 12:23   Заявить о нарушении
п...а с зубами, - слышал, бывает...
но вот, чтобы... попа...
вы ранили,- прямо навылет
осталось добавить: "опа"!
*
С ув-

Дмитрий Ковригин   16.12.2008 12:10   Заявить о нарушении
Дмитрий, Вы просили поострее и чтобы чувства пробуждало - пуст и недобрые... А ранить никого не хотел, простите великодушно, если чего не так.
С Ув-

Виталий Бондарь   16.12.2008 12:23   Заявить о нарушении
да не за что
"ранили" - в смысле "насмешили"
я думал - и ко мне забредёте, критикнёте...
СУв-

Дмитрий Ковригин   17.12.2008 01:32   Заявить о нарушении
Заходил вчера, почитал одну вещицу: "Как выжить в условиях кризиса" тоже не впечатлился, но не стал критиковать "кукушку" за отсутствие восторгов в адрес "петуха". Критик я хотя и не профессиональный(на хлеб этим не зарабатываю),но не сильно вздорный и конъюнктурный, почитаю Вас еще - надо чтобы сложилось впечатление.

Виталий Бондарь   17.12.2008 02:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.