Love is...

Безоблачный небосвод твоих глаз светится ярким солнцем победы. На этот раз ты победил, и мне не хочется, чтобы ты разочаровался. Хочется тобой просто любоваться. Смотреть, как ты улыбаешься. Чувствовать, как ты проводишь рукой по моей щеке. Чувствовать твой взгляд даже с закрытыми глазами. Твой добрый, нежный взгляд. Один только мой. Не думать о том, что это неправильно. Не думать о том, что непостоянно. Не думать о завтрашнем дне… Просто любить тебя. Улыбаться тебе, стараясь, отразить как можно больше солнечных лучей твоего взгляда. Чтобы ты поверил, что я счастлив. Чтобы ты был счастлив.
Ибо…
Я не смогу перенести перемен в твоих глазах. Не смогу, не вынесу, как тогда, когда они стали почти бесцветные, как будто неживые. Твое лицо было пустым полотном – бледным и шершавым. Твои губы потеряли оттенок рябины. Голос перестал звучать соловьем… Ты весь – как будто умер. И я не знал, чем тебя спасти, даже призвав весь свой ум на помощь. Тот ум, которым ты восхищался. Он был большой энциклопедией знаний. Но в тот момент его силы дрогнули…
Ты смотришь на меня и улыбаешься. Лежишь щекой на моем плече, рисуешь невидимые картины на моей груди. Дышишь спокойно и облегченно. Все самое страшное позади. Мы прошли этот этап. Мы вместе. И нам ничто не помешает. Даже заходящее солнце и ночь, которая пройдет над нашими спящими телами.


Рецензии