Побег длинною в жизнь

В тот холодный дождливый вечер я убегала, как мне казалось от тебя.

На самом деле я бежала от самой себя.

«Не трогай меня, пожалуйста!» - умоляла я, ощущая каждое твое прикосновение, как удар ножа.

Слишком тяжело было вспоминать, всю ту боль, что мы причиняли друг другу.

Я бежала по промокшей мостовой, не оглядываясь и уже на ходу глотая соленые слезы.

И сердце колотилось безумно еще ночь и день, и многие дни и ночи после...

Убегала я так быстро и далеко, что могла легко обогнать ветер, и только одного боялась... Безумно боялась, что ты нагонишь меня... но ты не бежал...

Ты остался там, на простуженной улице в последнюю промозглую летнюю ночь, под дождем, много лет тому назад...

Ты бы ни за кем не побежал - так сильна была твоя гордость, и ты сам страдал оттого, что не смог ее смирить...

Я не просила тебя о невозможном, я просто пыталась тебя забыть, и поэтому бежала по той мостовой, глотая слезы и тяжелые капли дождя, бежала сквозь города и годы, сжигала мосты и возводила стены, с одной лишь целью - убежать прочь...

От себя бежала - воистину...

Сквозь грохочущие магистрали мегаполисов и тяжелые дверные замки, поездами и самолетами исчезала, а сердце всё также упрямо колотилось...

Я ушла от тебя в последнюю ночь лета, и ты меня не остановил...

Ты остался смотреть вслед убегающей мне, но если бы ты хоть легким вскользь прикосновением, хотя бы взглядом попросил меня остаться, я бы и не начинала этот бессмысленный марафон...

Прячась столько лет от себя, по ночам я слышу один и тот же едва заметный звук - шум дождя и собственные торопливые шаги в никуда...

Из всех благ человеческих холодными ночами мне нужно только одно: видеть твою улыбку, чувствовать твои руки, и слушать, как ты играешь на гитаре....

Таким был последний день моего последнего лета с тобой...


Рецензии
"Поцелуй ножа" в такой красивой элегии оставляет след. Может быть, без него. С уважением, А.Р.

Александр Разенков   16.09.2008 14:29     Заявить о нарушении
Пожалуй вы правы… Спасибо Вам, А.Р…)

Любовь Нернфидж   17.09.2008 20:13   Заявить о нарушении