Вспомни о том, что у меня нет сердца

Если ты хочешь любви, моей любви, то тебе придется забыть о нежности, и вспомнить о боли, искушении и ненависти. О страхе, что затаился за радужной оболочкой твоих глаз. О бледности скул, когда познаешь ты остроту металлического скальпеля моих чувств. Когда холодность рук и дрожь на губах – станет твоим единственным знаком препинанья. Когда ты сможешь лишь лаять и скулить, моля меня о быстрой смерти. И тогда ты поймешь, что моя любовь сильнее, чем смысл, которым она покрыта, чем пустые слова, которыми бросаются в порыве заманить друг друга поглубже. Ты узнаешь, что я не тот, кем кажусь. Ты познаешь мою истинную натуру. Ты познаешь холод, тонким слоем покрывающий мою душу. Ты поймешь, как глупа твоя роль в этом безумном спектакле жизни, и каким чудовищным твореньем я являюсь.
Забудь о существовании правосудия. В моих лапах закон. Мое сердце горит белым огнем тщеславия. И ты подохнешь, изнывая от страданий, нанесенных моей любовью.
В моих венах течет ядовитый сок эмоций, которые хлынули наружу при встрече с тобой. Своим светлым волшебством ты привела в действие механизмы давно заржавевших чувств. И ты будешь наказана за это. Если ты хочешь мой любви… то просто забудь об этом.


Рецензии