Твоя ревность 23. 12. 07

Я закрываю уши, чтобы не слышать
Того, чего ты говоришь, не думая,
И глаза поднимаю к небу повыше,
Чтобы не видеть, как ты превращаешься в безумную.
***
Я охрип от воплей оправданий немыслимых,
Вены на шее вздулись проволокой.
Ты меня не поймешь, твердить что-то бессмысленно,
Хоть смейся, хоть плачь, хоть волком вой.
***
Ты знаешь, что в жизни не все так налажено,
Напрасно рыдаешь, изображая сцены ревности.
И то, что вчера было целью, сегодня совсем неважно,
А завтра это вообще станет древностью.
***
Не бросайся пустыми словами напрасно,
Не ищи причину в каждом поводе,
Не кричи так громко, я и так слышу прекрасно.
Еще связь не оборвана, я еще на проводе.


Рецензии
стих- хорошо слажен и в нем глубокий смысл.. мне нравится!!!

Энн Мэриот   23.06.2014 17:10     Заявить о нарушении
Да,не...просто набор слов с рифмами(покраснел):*)

Спасибо

На Цыпочкахъ   23.06.2014 17:24   Заявить о нарушении