я уехала

И … я уехала.. увезла с собой группу провода..и их строчки в ушах …
Ее запах, которым пропахла моя шея, после ночи на ее подушке..
Несколько ее фотографий..
Растекшееся небо, она со свежими кудряшками и связкой голубых шаров.
Как та девочка на шаре.. Воздушная..
И везде она улыбалась..
Даже на той. Где сидела с темными выкрашенными волосами с грустным лицом..
Глаза ее смеялись надо мной, дразняще шептали о нескорой встрече.
Против фото позаимствованных она не возражала,
Как будто знала, что буду, сонно щурясь в сотый раз открывать папку с ней..

Уже сутки в своем городе,
А глоток Москвы все еще в груди..
Я хожу и улыбаюсь знакомым с заученным «Привет! Все супер!»
Смотрю на привычные стены, перебираю кольца в руках..
Только перед глазами Арбат с тем гениальным художником с баллончиком в руке,
А за место этих «друзей», Московские друзья..
Они ходят за мной по пятам, и улыбаются. Как могут только они –
Проверенные временем: и счастьем и горем…

Слишком поздно.. пальцы в дремоте ласкают кнопки,
Не созидая ничего приличного…
Я одеваю наушники, провода шумят «ты несчастна как Бог, ты пуста как карман»
А она сидит на ручке моего кресла и смеется
«может, поспим? Надо сил набраться перед прогулкой»
Киваю соглашаясь. Зная, что прогулки не будет.


А на утро я соберу сумку и пойду в универ,
И буду улыбаться, сидя за партой, зная, что и она сидит за такой же,
Пусть далеко, но над нами одно солнце..и это уже греет.


Рецензии
Только размер потери и
делает смертного равным Богу.
/Это суждение стоит галочки
даже ввиду обнажённой парочки/

/И. Бродский/

Любовь Ляплиева   30.12.2010 02:00     Заявить о нарушении
Да. Как у Цветаевой, которая видела любовь - в разлуке.

Александра Кот   31.12.2010 01:13   Заявить о нарушении
...

Ну, ей казалось, что в разлуке - самое сильное притяжение, волевое стремление друг к другу, вроде телеграфа. А Цветаева очень хотела выйти из морока и прикоснуться к сущности вещей, поэтому её всю жизнь не покидала идея, что чувствовать нужно очень сильно, /само/разрушительно.

-Значит, Бог в мои двери -
Раз дом сгорел! /МЦ/

-И, знаете... Среди кошмарика какого-то - пространство дикого, инфернального отчаяния, прошу заметить без всех этих ужасов "издевательство человека над человеком" - голос... женщины.:

1

Из недр и на ветвь - рысями!
Из недр и на ветр - свистами!

Гусиным пером писаны?
Да это ж стрела скифская!

Крутого крыла грибова
Последняя зга - Скифия!

Сосед, не спеши! Нечего
Спешить, кили верст - тысячи.
Разменной стрелой встречною
Когда-нибудь там - спишемся!

Великая - и - тихая
Меж мной и тобой - Скифия...

И спи, молодой, смутный мой
Сириец, стрелу смертную
Леилами - и - лютнями
Глуша...
Не ушам смертного -

(Единожды в век слышимый)
Эпический бег - Скифии!

11 февраля 1923

2

(КОЛЫБЕЛЬНАЯ)

Как по синей по степи
Да из звездного ковша
Да на лоб тебе да...
- Спи,
Синь подушками глуша.

Дыши да не дунь,
Гляди да не глянь.
Волынь-криволунь,
Хвалынь-колывань.

Как по льстивой по трости
Росным бисером плеща
Заработают персты...
Шаг - подушками глуша

Лежи - да не двинь,
Дрожи - да не грянь.
Волынь-перелынь,
Хвалынь-завирань.

Как из моря из
Каспийского - синего плаща,
Стрела свистнула да...
(спи,
Смерть подушками глуша)...

Лови - да не тронь,
Тони - да не кань.
Волынь-перезвонь,
Хвалынь-целовань.

13 февраля 1923
3

От стрел и от чар,
От гнезд и от нор,
Богиня Иштар,
Храни мой шатер:

Братьев, сестер.

Руды моей вар,
Вражды моей чан,
Богиня Иштар,
Храни мой колчан...

(Взял меня - хан!) /МЦ/

********

С Новым Годом, Лебединый Стан,
Славные обломки!
с Новым Годом, по чужим местам -
Воины с котомкой!

С пеной у рта пляшет, не догнав,
Красная погоня.
С Новым Годом, битая - в бегах -
Родина с ладонью!

Припади к земле - и вся земля
Песнею заздравной!
Это, Игорь, Русь через моря
Плачет Ярославной.

Долгим стоном утоляет грусть:
-Брат мой! - Князь мой! - Сын мой!
С Новым Годом, молодая Русь
За морем за синим! /МЦ/

Любовь Ляплиева   31.12.2010 02:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.