Поклон, Селигер, тебе низкий

Поклон, Селигер, тебе низкий.

Осень грозит листопадом,
Всю трассу покрыть ярче охры.
В путь меня ждет автострада,
Пусть даже асфальт на ней мокрый.

Чем дальше еду я к Югу
Пройдя колесом километры,
В гости к московскому другу,
Тем ласковей дуют мне ветры.

Они все туманы разгонят,
Теплом, до конца, без остатка.
Рвусь я сегодня на волю,
Из Питера рвусь, где не сладко.

Жду я объятий от друга,
Вопрос: «Как дела?» и вниманья.
Спрыгну с обычного круга,
В котором всегда вечно крайний.

В круге работы – мне душно
И в круге семьи тоже тяжко,
Тут же всегда мне радушны
И воздух хмельной, словно бражка.

Вымоюсь я селигерской
Водой, исцеляющей раны.
Расслаблюсь, стану не дерзким,
А стану довольным и пьяным.

Пьяным, но без алкоголя
Он плохо в деревне цепляет.
Вволью мы пьем только волю,
Лишь воля нас здесь опьяняет.

И значит я алкоголик,
Спиваюсь простором российским.
Не видел красивее зорек!
Поклон, Селигер, тебе низкий.

Станислав Кутехов


Рецензии
Красиво..... Селигер...

Танечка Степанова   09.05.2012 11:30     Заявить о нарушении