Сон в летнюю ночь

 Привет! – тихо-тихо прошепчу я тебе и мизинцем пощекочу твою правую щеку.
Ты застонешь, словно раненое животное. Но я-то знаю: это утренний стон ленивого удовольствия. Спустя мгновение ты улыбнешься и сонно начнешь ко мне приставать… Возможно я сдамся, лишь поломаюсь минуту-другую из вредности. Я тоже не люблю просыпаться рано по утрам.
- Я ни фига не выспался, - несколько позже буркнешь ты, откинувшись на подушку.
- Не канючь, - стараюсь сыграть роль строгой мамаши.
Закутываюсь в нежность розового шелка, поправляя полы своего халата, и тороплюсь на кухню.
Чуть слышно щелкает тумблер кофеварки, и через минуту пространство кухни наполняется блаженным ароматом самого подходящего ко времени суток напитка. Раздвигаю кухонные жалюзи и уже радуюсь, что проснулась так рано: где-то вдалеке (так далеко, что даже не верится) мягкое утреннее солнце важно поднимается из лазурной дали водного горизонта. На прибрежной полосе целенаправленно ищет что-то одинокая чайка, листья старушек-пальм лишь подрагивают под прикосновениями тропического ветерка. По спокойной глади океана неспешно ползет рыбацкая лодка…
За моей спиной раздаются легкие шаги и ты (совсем как после нашей первой ночи) благодарно целуешь меня в макушку, зарываясь губами и носом в прядки растрепавшихся волос.
Поворачиваюсь и пытаюсь увильнуться от поцелуя:
- Ну пусти, я еще зубы не почистила…
- Меня это так возбуждает! – рычишь ты в ответ и хватаешь меня на руки.
Кофе приходится пить остывшим, но разве это уже важно?
После мы гуляем по пустынному берегу океана, пиная поломанные ракушки и подбирая вынесенные волной сокровища: безымянные монеты, сточившиеся камешки и даже один чуднОй башмак. Его мы решаем забрать с собой. Засыпем землей и воткнем туда какой-нибудь росток – пусть балдеют от нужности друг друга в нашем маленьком саду. Быть необходимым кому-то важно не только для людей…
За день принимаются десятки звонков и куча ненужной информации. По телевизору дикторы щебечут о фестивале в Акапулько, о внезапном потомстве белых тигров в Московском зоопарке, о нежданном наплыве туристов на берега Амазонки.
Как здорово, что мы дожили до тех времен, что на планете не осталось ни капли злобы, ни войн, ни горя, ни голода! Новостные телепередачи похожи на старые Рождественские открытки с едва уловимым запахом праздничного пирога с черникой.
Пока тебя нет поблизости, быстренько стараюсь завернуть в блестящую упаковку приготовленный подарок к завтрашнему твоему Дню рождения.
Ты просил подарить тебе хорошую подзорную трубу, но я приготовила тебе нечто более эротическое. Тем более, что смотреть за молоденькими туристочками на соседнем острове ой как не красиво!
Блин, а я совсем не меняюсь: спустя сорок пять лет после нашего знакомства, я все такая же жуткая ревнивица!
Да и ты хорош: завтра стукнет шестьдесят восемь, а туда же – «пойдем вечером в бар, потанцуем, коктейльчиков пару-тройку опрокинем»…
А хотя… отчего ж не пойти – я завсегда «за». Одену мини и вперед!
Тем более что после танцев у тебя ТАК блестят глаза ?


Рецензии
Неплохо, чувствуется настроение в Вашем произведении.

Алди Иулсес   16.09.2008 20:16     Заявить о нарушении