Время

       Я есть Время, а ты – никто. Ты вспышка, мгновение, которое для тебя длиться аж, а для меня всего лишь лет 60-70. Посмотри на свои руки – они ещё не покрыты моей резьбой морщин? А, ну тогда значит ты стоишь в очереди к моему салону красоты. Я крашу волосы в седой цвет и прокалываю уши глухотой, подвожу глаза очками и выравниваю осанку горбом. А после посещения моего салона тебя увезут на комфортабельной катафалке и укроют холодным одеялом земли.

       Я учился на ветеринара. Мне легче работать с животными – у них мозг поменьше, и думать обо мне им просто не хватает ума. Но тут появились такие как ты – настырные обезьяны, взявшие рукой палку, чтобы кинуть по бананам, а потом научившиеся брать в руку свой банан и кидать палки уже непосредственно из него. И вы научились многому, о да, даже чтение этих строк говорит о невиданом развитии. С каждым поколением ваши мозги всё развитей и развитей. Скоро прийдёт время, когда информация с мозга будет считываться, а потом просто передаваться в иное тело, более молодое. Тела будут выращиваться, как поросята, потому что вы осознаете – самая главная ваша особенность – мозг, информация, способность накапливать больший объём информации, чем иные млекопитающие. А физическое тело – как чехол для мозга – будет меняться под костюм или под настроение. И здесь наступит конец, потому что новых людей НЕ БУДЕТ. Естественный отбор закончится. Точнее, просто не будет смысла развивать их с нуля – зрелые личности просто используют их в своих целях, но никогда не дадут развиться до более высокого уровня, чтобы разорвать эту умственную тиранию. Это то же самое, что сейчас вы попытаетесь развивать мозг обезъяны – ведь всё равно она будет рабом человека, а пытаться сделать животное умнее себя глупо – так можно и самому стать рабом.

       И тогда вы станете такими как я – вечными, безсмертными, но одними и теми же. И это в том случае, если в соперничестве этих «сверхумников» кто-либо выживет вообще. Самые развитые личности будут развлекать себя – например, создавать в пробирках новые галактики, будучи «богами» этих миров, и хвастаться самыми интересными полученными видами органической материи. Знаешь, откуда мне всё это известно? Пробирка с этим миром сейчас лежит под моим микроскопом, и я решил руками первого попавшегося сумасшедшего написать об этом тебе. Зачем? Как я уже говорил – чтобы развлечь себя и посмотреть, что из этого получится.


Рецензии
Здравствуйте, Антон,
Будем рады видеть Вас в числе участников конкурса
http://www.proza.ru/2008/09/28/317
Просьба, без ненормативной лексики.
Удачи.
С уважением

Фонд Всм   21.10.2008 13:40     Заявить о нарушении