Ответ на рецензию Гурова

Почему самолёт потерпел крушение - разберётся созданная для этого комиссия. Всё остальное, если и не высосано Вами из пальца, то превратилось в события давно минувших дней. Если исходить из перечисленных Вами принципов, то грязью представителям Чечни нужно обливать меня. Именно меня нужно обвинять в фашизме, антисиметизме и национализме. Только вряд ли у кого-то это получится. Даже в "Притче о шакалах" я пишу:
"Шакал вне наций, вне народов.
С собою зло несёт всегда.
Так создала его природа:
Где он прошёл - всегда беда!"
То есть тем самым я говорю миру, что шакалы есть и среди русских людей. Помогая русским людям избавиться от нашего семидесятилетнего прошлого, я часто пишу о тех недостатках которые характерны для Российских граждан. Я предлагаю изжить им такое качество, как зависть. Именно о зависти, которая мешает подняться России на ноги, я написал в своём стихотворении "Беда России"
http://www.stihi.ru/2005/07/25-187
Должен признаться, что мною подчёркнуто такое понятие как антируссизм. Вашу рецензию, я лично, именно так и расцениваю, как проявление махрового антируссизма. Я не скрываю того, что сам я русский. Хотя бабушка по матери и звала нас с братишкой "Азияты", это слово она связывала не с Азией, а скорее всего с тем, что мы оба являлись шалунами, каких свет не видел. Тем не менее я не отрицаю той правды, которая находилась в словах некоторых Западных идеологов, которые утверждали ещё во времена приснопамятного СССР, что "...если колупнуть любого русского, то там увидишь татарина..." Я это чувствую по себе - мне нравится баранина, а когда я приезжаю к друзьям в Монголию, то наши интересы очень часто пересекаются...
Про Владимира Владимировича Путина, как и про Медведева Дмитрия Анатольевича я уже написал всё, что думаю по этому поводу. Я когда-то обратил внимание на предсказание ныне покойной Ванги и заявил во всеуслышание, что Президентом России станет Владимир Владимирович Путин. Если вспомнить, какие люди были Премьерами Правительства России, то в те годы моё стихотворение, основанное на предсказании Ванги было не болеее, чем нелепицей. Однако всё сбылось и с Лубянки, где висело моё стихотворение меня пришло поздравить около шестидесяти человек. То что преемником Путина станет именно Дмитрий Анатольевич Медведев, я тоже предсказывал за полгода-год до его прихода Президентом России. Мне проспорили кучу ящиков виски, но я пока его не вижу... :))) Один из спорщиков - американец российского разлива Александр Макковин. Он одним из первых проспорил мне ящик виски. Это было в кабинете Генерального Директора Московского Торгового Дома при Правительстве Москвы и в присутствии оного. Соколов Серафим Александрович - это человек, которого я считаю своим другом, и это тот самый Генеральный Директор о котором я только что написал. Александр Макковин мне сказал прямо, что Американцы делают ставку на другого кандидата. Как видите, он ошибся... Я уже сегодня могу назвать миру имя следующего Президента России. Однако виски - вперёд! :)))
       Что касается ВЕРЫ, то здесь я должен признаться, что я являюсь унитаристом в понимании любого из священнослужителей.
Я считаю, что народы всего мира поклоняются одному и тому же Господу Богу. Для христиан - это Иисус Христос или триединое начало: Бог-Отец, Бог-Сын и Святой Дух, для буддистов - Будда, для других верующих он имеет другие имена. То есть Бог один на всю нашу вселенную, но появляться он мог перед разными народами в самое разное время и под разными именами... Называя другого Бога, Бога, которому служит огромное количество людей на земном шаре обидными словами, любой человек грешит перед своим собственным Богом, ибо он нелестно отзывается о Нём.
Я также считаю, что абсолютно каждый человек имеет в своей душе, как Божественное начало, так и Сатанинское. Об этом можно прочесть в моём стихотворении "Думы о Боге"
http://www.stihi.ru/2005/07/24-1331
Прекрасно, когда Божеского в ком-то больше, если происходит наоборот, то мы имеем преступников, маньяков и прочую человеческую дрянь. Всё это сегодня можно высказать открыто, потому, что Россия стала свободной страной.
       Весь дальнейший разговор о Чечне, которая стала мирной республикой и которая не желает выходить из состава России, я адресую к Рамзану Ахметовичу Кадырову, как Президенту некогда бунтовавшей республики.
       Если Вас лично беспокоит война и гибель людей, которые выбрали Ислам своей верой, то почему бы Вам не обратить своё внимание на Ирак? Именно в Ираке гибнут мирные жители этой страны. Этот счёт давно иперевалил за сто тысяч!!!
       Рекомендую Вам зайти на сайт казнённого за непокорность бывшего Президента Ирака Саддама Хуссейна
www.saddam-irak.narod.ru и прочесть в рубрике
 "Память в стихах" мой перевод его посмертного завещания:
http://www.saddam-irak.narod.ru/stihi/st12.htm
Что касается мщения по законам шариата, то любая религия выступает прежде всего за мир, за проявление гуманности, а всё иное от Сатаны. В этом замечании, я, как и в других материалах, затрагивающих религиозные и светские вопросы я говорю, что всё сказанное мной является моей частной, а значит субъективной точкой зрения.
Вот собственно и всё, что я могу Вам сказать...

Данный ответ в виде замечания на рецензию к моему стихотворению "Памяти генерал-полковника Трошева Г. Н."
http://www.stihi.ru/2008/09/15/35
находится на сайте www.stihi.ru - примечаниеавтора


Рецензии