ПродолжениеГлава1и2

Глава 1.
Чем заниматься демону женского пола и не злобного душой? Я говорю про себя. Я Мариса, жена главного теперь демона, то есть дьявола по имени Нэд. По определённым обстоятельствам, мы теперь правили адом, после истинной смерти дьявола, который называл себя Каем, и его жены, замечательной и мудрой женщины по имени Лилиан, которую Кай сделал демоном. Это была трагическая и печальная история, о которой я в последнее время всё чаще вспоминаю. Тогда Кай перешёл на сторону нашего врага и они оба напали на нас. Кристофер, тот враг, погиб от моей руки. Кай погиб от руки любимой. Она не хотела, что б её муж был настолько ужасным. На самом деле он был жуткой проблемой в моей жизни в аду. Он вечно приставал ко мне, короче видел во мне сексуальную игрушку. Меня это очень доставало на самом деле. Но Лилиан он любил нежно. Он видел в ней мир, бескрайний мир. Как это возможно, что б сам дьявол любил кого-то? Для самой загадка. Но эту женщину он любил. Нэд тоже вроде говорит, что любит меня и я его люблю, но каждый раз ловлю себя на мысли, что не до конца ему верю.
Сейчас я сижу одна в наших покоях. На ближайшее время никаких дел нет, и поэтому сижу на кровати с ноутбуком. Я вызвала его с помощью силы, магии или как вам удобней это назвать. Ну, а что мне ещё делать?
Где мой любимый? Понятия не имею. Это очень огорчает на самом деле. Любимый, любимый, любимые. Во, точно!
Я закрыла ноутбук и щёлкнув пальцем убрала его в небытие, подальше от посторонних глаз. Что за мысль меня осенила? Пойти посмотреть на бывших возлюбленных мужчинах, о которых Лилиан мне рассказывала. Как они живут с мыслью, что её нет? Тёмно бордовое платье появилось на мне. Оно было с длинными рукавами и кружевами к основанию их. На груди и талии оно было обтягивающим и с глубоким декольте. Юбка была длинной и чуть просторной, и туфли на высоком каблуке. Похожее платье я когда-то уже одевала, Нэду понравилось. Волосы спадали до середины бёдер мягкими волнами. Аккуратный, но со вкусом макияж завершал наряд. Подведённые глаза с стрелками к их углам, большие красивые ресницы, и чуть красная помада. Ногти на руках аккуратно сделаны и не очень длинные, но и не короткие, накрашены чёрным цветом. Странно, почему это я выбрала такой цвет для ногтей?
Ну да ладно. Я закрыла глаза и представила себе своего мужа. Где он именно был, мне не было известно, но это не значит, что я не найду его. Моя сила основывается на силе бывшего демона, на силе Кая и это хорошее преимущество. Когда образ моего возлюбленного сложился воедино, то появилось мерцание и я перенеслась к нему.
Лучше б я этого не делала. Я появилась в комнате где у нас была что-то вроде ванны. Пар вокруг клубился белой дымкой, оседая каплями на обнажённой коже. В комнате раздались множество женских смешков и стоны. Сначала я подумала, что не туда перенеслась, но когда вышла из клубов пара, увидела милую картину. В джакузи погружённый в воду сидел Нэд, а вокруг него тёрлись демоницы. Они смеялись и стонали, лаская своими грязными руками моего мужа. Он в свою очередь не терялся и тоже ласкал их везде. Мои глаза полезли на лоб, а кулаки сжались. В воздухе появился удушающий запах роз и фиалок. Все притихли и повернулись ко мне. Нэд встал, и я увидела, как его тело радовалось.
- Вот значит, какие свидания у вас с Кристи. – Сказала я холодным голосом.
Упомянутая женщина встала и прильнула к Нэду. Когда-то я сама подписалась на свидания моего мужа с этой женщиной, так как мне стало очень жаль её, так как она оказалась обманутой, как и я. Когда меня похитили и держали в тайне от моего возлюбленного, он умудрился обручиться с Кристи. Когда у нас получилось вернуть меня обратно, и всё узналось, я была ох как не в восторге. Сама Кристи тоже была не в восторге. И тогда, из-за жалости к так же обманутой женщине, я пошла на эту сделку. Но я не думала, что свидания будут такого рода!
- Мариса, куда ты так нарядилась? – Ответил мой муж спокойно.
- Вроде как для тебя, но уже не уверена в этом. – Сказала я и моя сила стала ещё удушающей.
Женщины зашипели и исчезли. Остались только мы втроём. Кристи ехидно улыбалась, обвивая своими руками руку моего мужчины.
- Кристи, убирайся. – Сказала я, хмуро смотря на неё и думая, как лучше убить её.
- Свидание ещё не окончено. – Промурлыкала женщина.
- Для тебя оно окончено. – Ответила я и взмахнула рукой, направляя огненный шар в это красивое тело.
Вдруг Нэд отмахнул этот шар, и тот улетел в сторону. Я смотрела на него широко открытыми глазами, не веря, что он это сделал.
- Нет, Мариса, ты не убьёшь её. – Сказал он высокомерным голосом. – Ты же сама заставила меня встречаться с этой женщиной, так в чём же дело?
Я вообще онемела от возмущения.
- Какой же ты … - С отвращением и возмущением не закончила я фразу. – Ты встречаешься с ней, а не с теми шлюхами!
- Так какой я? – Спросил он бесстрастным голосом.
- Если б была б возможность разорвать наш брак, я так и сделала б. – Сказала я с злостью и разочарованием. – Не желаю тебя больше знать.
Я щёлкнула пальцами и исчезла из комнаты. Появилась я в том месте, которое мне однажды мой супруг когда-то подарил. Это большая поляна средь высоких деревьев не тронутого ещё людьми леса, и тут всегда ночь с множеством звёзд. Здесь всегда играет музыка по настроению, и сейчас она была болезненной для души. Боль предательства душила меня, а мозг отрицал увиденное. Мне хотелось рвать метать и плакать, но вместо этого, я шла по полю с широко открытыми в шоке и отстронёнными от мира сего, глазами. Как он мог? Он ведь клялся! Он ведь здесь, говорил о том, что не достоин моего прощения, когда узналось, что пока меня нет, он время зря не терял. Тогда, именно тогда мне надо было задуматься над тем, стоит ли вновь сходиться с ним. Тогда я поверила его сладким речам, забыв, что он демон, и на любовь не способен. Но Кай куда худший демон, чем Нэд, и он любил Лили, он оберегал от всех своих замыслов и неприятностей. Он воистину любил её! Почему я думала, что Нэд тоже способен на такую любовь ко мне?
Я упала на землю, ровно в том месте, где в ту роковую ночь, погибли оба любящих сердца необычной пары Кай и Лилиан. Стоя на коленях, я закрыла глаза и тихо разрыдалась от боли измены и предательства, согнувшись пополам. Сердце и душа разбились на мелкие осколки и сейчас эти осколки выходили из меня в виде бриллиантовых слёз. Почему? За что? Неужели я не так хороша для него? Я ведь была верной всегда ему! Почему он так поступил?
Последнюю мысль я тихо произнесла в слух. Мои слёзы текли по щекам, капая на землю и вызывая в ней что-то. Но мне было без разницы. Если б только Лилиан была живой, она утешила бы меня. Как же больно! Как же плохо! Почему так жестоко?
- Таков мир демонов. – Раздался прекрасный и нежный женский голос. Через секунду на пою спину легла чья-то тёплая рука. Я подняла медленно голову, как в страшном сне и увидела ангела. Нет, это был не ангел, это было куда больше! Это была Лилиан! По странной своей природе, я верила в Бога и Ангелов, и во мне всегда был страх перед этой верой, благоговейный страх перед судом. Сейчас, когда я стала демоном, я боялась и продолжала любить их ещё больше. Истинную веру не убьёшь, даже став демоном. Правда молиться нельзя в слух, иначе моё горло сгорит. Оно не достойно для слов обращенных к высшим силам. Но я отвлеклась. Прекрасная женщина стояла передо мной на коленях и печально улыбалась, как ангел. Неужели я сошла с ума и это всё мерещиться мне? Но рука настоящая! Рядом, чуть позади от неё стоял Кай и с интересом смотрел на меня, как всегда в своём устрашающим великолепии и такой похожий на сына своего Нэда.
- Как? – Неверующим в увиденное голосом спросила я.
- Твоя сила велика, даже больше, чем у твоего мужа, а слёзы твоей души помогли твоей силе, пробудить нас от вечного сна. – Сказала красивым голосом Лилиан. Её вид стал меняться и становиться более высокомерным. – Ты смогла нас пробудить, но это было воистину болезненно, так как твоя душа разбита и горечь твоих слёз из-за измены, рассказали нам обо всём, что было и что есть. – Женщина обняла меня, прижав к себе покрепче. – Мне очень жаль, что твой муж оказался таким.
- Я сама виновата. Сама. – Тихо плакала я. – Но от этого всё равно нет ему прощения!
- Да, милая, нет ему прощения. – Тихо сказала она, положив сою голову на макушку моей головы, и поглаживая мои волосы.
Я почувствовала постороннюю силу и знала, что это мой супруг пришёл посмотреть, что за магия на нашем месте. Я слышала его шаги и как Лили чуть напряглась, подняв голову. Я не желала видеть Нэда. Не желала.
После некоторой тишины, голос Нэда раздался в просторах поля.
- Как это может быть?
- Ты недооцениваешь свою жену, Нэд. – Ответил Кай. – Она смогла вернуть нас к жизни, только этому возвращению сопутствовала боль и горечь слёз. Не о таком возвращении надеялся я.
Тишина повисла, как тяжесть миров. Вдруг руки Лилиан расцепились и появились другие руки. Тёплые руки моего супруга, которых я не хотела больше ощущать, после того, как видела, что они ласкали другие тела женщин. Он поднял меня на ноги и прижал к себе.
- Это наши проблемы, Кай. – Сказал с достоинством Нэд.
- Ты прав. – Согласился второй мужчина. – Но знай, что есть возможность для прекращения этого союза. Не прибегни к нему.
- Ты угрожаешь мне? – Спросил Нэд чуть суровым голосом.
- Нет. – Совершенно спокойно ответил дьявол. – Есть другой способ для прекращения брака и все останутся целыми и невредимыми.
Я посмотрела на Кая. Неужели есть такой вариант? Кай был невозмутим и прекрасен. Лилиан, жена его, стояла рядом с ним, как хрупкий и прекрасный ангел. Рука его лежала на её плече и я поняла, что Кай именно так, как поступил его сын, никогда не поступит со своей женой.
- Я думаю, нам надо обсудить кое-какие вещи. – Предложил дьявол. – С вашим согласием, отправимся в зал переговоров.
Нэд некоторое время молчал, но потом кивнул в знак согласия.
- Вот и отлично. – Улыбнулся Кай. – А пока мы будем обсуждать главный вопрос, пусть наши жёны пообщаются наедине или где они пожелают.
Мужчины исчезли, и мы с Лилиан остались одни на поляне. Женщина подошла ко мне и с улыбкой протянула мне руку.
- Пошли, я познакомлю тебя со своими возлюбленными на земле. Так хочеться их увидеть. – Сказала она. Я уставилась на женщину в недоумении. Он улыбнулась ещё веселей и ответила. – Кай знает о них и позволял мне общаться с этими мужчинами. Правда за это, я позволяю общаться ему с теми женщинами, с кем он желает, но есть маленький нюанс. – Она придвинулась ко мне ближе и продолжила говорить шёпотом. – Он знает, что не смотря ни на что, я люблю его, и он не встречался ни с одной другой.
Я усмехнулась, качая головой. Нет, всё таки как же я рада, что она здесь! Спасибо Небесам. Только тшшшш, никому не говорите, что я благодарна им.

Глава 2.
Я сидела в кресле отдельно от всех, в какой-то квартире. Комната эта была совмещена с кухней. Как же хорошо, вновь вдохнуть воздух земной жизни. Лили сидела на диване окружённая её мужчинами, которые не могли поверить, что она жива. Да, я рассказала им и о том, как погибла их возлюбленная, и о том, кто я такая. Второе было печальным, так как эти мужчины стали ещё больше меня обходить стороной. Лилиан они знали ещё тогда, когда она была человеком и доверяли ей. Меня они не знали и доверия ко мне не было. Я была для них, в первую очередь, демоном, женой главного демона. Правда Лили была тоже женой главного демона. Мда, не здоровая ситуация нарисовалась. Два главных демона, один ад. Кто же теперь править будет? Нет, это практически не важно.
Любовники болтали ни о чём, почти не обращая внимания на меня. Правда один мужчина чаще всего посматривал на меня, и с меньшим напряжением, чем остальные. А, не важно. Я встала с кресла и на меня обернулись все глаза.
- Пойду подышу свежим воздухом. – Сказала я и скользнула мимо журнального столика с грацией в движении.
Выйдя из дома, я пошла вокруг него в сад. Как я узнала, что тут сад? От него просто исходит ощущение жизни. Для меня, проведённой столько времени среди смерти и мучений, это было как бальзам на душу. На нашем месте есть тоже жизненная сила, но обычно нам не до этого, когда мы там появляемся. Мы проводим там время в страсти и желаний. Сейчас, мне нужно было одиночество и покой. Я упивалась жизненной силой. Она была как прекрасная музыка, которую люди в обычной своей жизни не слышат. На небольшой возвышенности были качели-диван. По мере, как я приближалась к этому месту, менялась на мне одежда. Не для кого мне сейчас наряжаться. Теперь на мне были чёрные короткие шорты чёрного цвета и бордовый топ. Волосы щекотали кожу спины и бёдер с каждым шагом и каждым лёгким дуновением тёплого и нежного ветерка. Став демоном, я оценила то, что было на веки утрачено. Прекрасная музыка жизни, лёгкое дуновение ветерка, мягкая трава, которая источает жизнь. Всё это было для меня будто новым и самым прекрасным, что может быть в этом мире. Как говориться, мы ценим только когда теряем. Теперь я поняла полностью эту фразу до конца. Люди, в своей жизненной суете не замечают такие прекрасные вещи, что становиться даже печально от этого. Люди стали меньше смотреть на небо. А оно, даже когда в тучах, так прекрасно. Это величие стихий. А ночное звёздное небо так прекрасно и не обычно, что словами не передать. Это расстояние до звёзд, оно так велико и задумываешься, а каково оно, лететь к этим звёздам в этом бескрайнем просторе. Мы мечтали с Нэдом полететь в эти бескрайние просторы, но так и не полетели. И теперь никогда не полетим.
Я забралась с ногами на эти качели, собрав волосы и чуть скрутив их, перекинула через плечо, вперёд. Одна прядь всё таки выбилась и ласкала кожу плеча ветерком, который её касался. Что делает сейчас Нэд? Чувствует ли он чувство вины за содеянное? Нет, врядли. Он делал это осознанно. Как же мне больно!
Слёзы медленно покатились по моим щекам, блестя от лунного света, который падал на меня. Ветер поднялся чуть сильней, беспокоя мои волосы и делая слёзы более горячими. Одинокие тучи плыли по небу, как изгнанники. Они были похожи на меня и мир, будто тоже горевал со мной. Ощущалось приближение дождя. Музыка, которую я бессознательно вызвала, только подначивала мои слёзы и боль. Это было произведение Бетховена – Лунная Соната. Деревья шептались печально, шевеля листочками. Было такое ощущение, что они плачут вместе со мной. Тучи собрались в кучу, скрыв звёзды и луну. Медленно закапал дождик, но я была под навесом качелей. Ветр дул сильней, раздувая огонь боли внутри меня. Почему он так поступил? Ну не верю, я что он не любил меня! Не верю! Не хочу верить в то, что все речи его были ложью, а слёзы, слезами насмешки надо мной.
Закрыв лицо руками, я тихо плакала, одинокая, в этом живом мире, который вторил моим слезам. Вдруг я ощутила, что кто-то аккуратно положил мне на плечи тёплое покрывало, и я подняла глаза. Возле меня стоял мужчина, у которого его необыкновенные фиолетовые волосы промокли и прилипали к телу и мокрой футболке. Его зовут насколько я помню Тома. Его фиалковые глаза, смотрели на меня с печалью и сочувствием. Что рассказала им Лилиан? Почему он пришёл ко мне? Ведь все так обходили меня стороной, даже порой старались лишний раз не смотреть на меня!
- Можно? – Спросил он, явно прислушиваясь к звукам музыки, созданной мной.
- Можно. – Тихо ответила я, опустив голову, и сжав покрывало на груди.
Мужчина присел очень близко ко мне. Странный он, Тома. Мы молчали и я даже не думала прерывать тишину эту. Мои мысли были устремлены к другому мужчине. К тому, почему он поступил так. Что я сделала не так?
Моё внимание вновь привлёк Тома, коснувшись моих волос и убирая их с моего лица.
- Не плачь, Мариса. – Нежно сказал он. – Если твой муж поступил так, значит он дурак.
Я тихо засмеялась. Как угодно можно обозвать моего супруга, но дурак! Это действительно смешно. Я покачала головой, с горькой улыбкой на лице, и посмотрела на мужчину возле меня.
- Ты утешаешь демона? – Спросила я, с горечью в голосе. – Не боишься кары всевышнего?
Мужчина чуть скривился, задумавшись на секунду.
- Кара Божья, самое страшное, что может быть на этом свете. – Признался он. Но когда его глаза обратились ко мне, в них была блаженная печаль. – Но не думаю, что всевышний накажет меня за доброту и сочувствие, пусть и даже демону. Ведь этот демон нежный и не такой ужасный, как написано в книгах.
Я печально усмехнулась, медленно закрыв глаза и опустив вновь голову вниз.
- Откуда тебе знать? – Сказала я печально.
- Мы оборотни, чувствуем зло и добро. – Ответил он и вновь поднял моё лицо к себе. Смотря в мои глаза, он улыбался как проповедник. Тома – проповедник? Вот что-что, это действительно смешно. По рассказам Лили, он ещё тот Казанова. Но он будто изменился. – В тебе есть от зла, но от добра тоже много. Ты сама говорила, что когда-то была человеком. И скорее всего этот человек ещё живёт в твоей душе.
Я просто не могла поверить ушам. Как же я удалилась от мира сего, что забыла о том, что есть ещё те, кто добр и светел душой в этом мире. Тома именно таким и был. Он был светом. А я тьмой. Но зная это, он всё равно пришёл ко мне и сочувствует. Как печально, что мы не встретились с ним при других обстоятельствах. Возможно, я бы осталась с этим светом, и не ушла с тьмой. Жила бы на земле и в объятиях этого мужчины.
Тома провёл нежно по моей щеке рукой, нежно смотря на меня, как на ангела. Как это возможно?! Слёзы вновь потекли по моим щекам, потому, что меня жалели и сочувствовали. Потому, что на меня смотрели и не видели кошмар любого человека, а видели раненую в душу девушку. Ах, Тома, зачем ты это делаешь?! Зачем обрекаешь себя на муки?
- Я не боюсь твоего мужа. – Сказал он, смотря в мои глаза. – Я верю, что Бог не даст меня в обиду.
Душа разрывалась на части, от происходящего, и вновь собираясь, разбивалась. Глупый, глупый человек! Ты не Нэда должен бояться, а бояться полюбить демона, ведь это будет роковой ошибкой.
Тома приблизился ко мне и нежно поцеловал меня в губы. Когда он отстранился, я смотрела на него широко раскрытыми и изумлёнными глазами. Он совершает ошибку!
- Ты не знаешь, что делаешь. – Сказала я, сбросив покрывало и встав с качелей, под сильный дождь. Моя одежда тут же намокла и прилипла к телу, как и волосы. – Нельзя любить и жалеть демона! Ты рискуешь своей душой, поверь мне!
Тома тоже встал под дождь.
- Это я знаю, и буду молиться за этот грех до последнего вздоха. – Сказал он, подойдя ко мне и положив руки мне на предплечья рук. – Но уже поздно. Когда я впервые увидел тебя, тогда, когда ты явилась к нам, сообщить печальную новость, я увидел не демона, а ангела, который не замечал меня. Каждую ночь, я ложился спать с мыслью о том падшем ангеле, и просыпался с той же мыслью. Я ругал себя, ходил в церковь, молился забыть его, но у меня не получалось. И тогда я обещал, что при следующей встрече я расскажу всё это, тому прекрасному ангелу.
Я онемела от услышанного. Мысли разлетались и собирались вновь и вновь. Мозг отрицал услышанное, а сердце шептало, что это прекрасно, что меня кто-то любит, чистой любовью и не после хорошего секса, а просто за то, что я есть на этом свете. Слёзы счастья и боли смешались с каплями дождя на моём лице, а мужчина смотрел на меня, как на что-то прекрасное. Как я смотрела на этот полный жизнью мир. Мне хотелось мчаться куда-нибудь, дальше от боли, дальше от этих прекрасных слов и необычные, полные любви фиалковые глаза.
Но вместо этого, я стояла и смотрела в глаза Томы, дрожа под дождём, но не от холода, а от чего-то другого. Мужчина обнял меня крепко и нежно одновременно. Его тепло тела, и тепло его прекрасных чувств согревали меня и возносили куда-то высоко. Куда-то в даль, в высь, к безграничным просторам вселенной. Мы будто летели среди них и всё было не важным. Только тепло тел и высокие прекрасные чувства, оставались важными, и под ними боль, не преодолимая боль предательства любимого мной дьявола.
Наши губы соприкоснулись в нежном поцелуе, и мы рванулись дальше, в высь. Дальше в безграничные просторы, туда, где были все и никого, кроме нас. Тома увлекал меня куда-то в реальном мире, но мне казалось, что он увлекал меня дальше и дальше во вселенную.
Я ощущала его губы на своём лице, а казалось, что он целует мою душу. Его руки нежно гладили моё тело, а было ощущение, что он гладит моё разбитое сердце, пытаясь успокоить эту невыносимую боль. Наши тела касались друг друга, обнажённые, а казалось, что наши души соединялись, и его душа пыталась укачать и обогреть израненную душу во мне. Всё было реальным и не реальным.
Мир фиалковых глаз поглощал и уносил меня от боли и переживаний. Ощущение его тела в моём, казалось нереальным и заставлял мои мысли разлетаться от огромной скалы боли, в бескрайние поля жизни и цветов!
Мы лежали на этом диване-качелях, смотря друг другу в глаза и тяжело дыша. Тома был сверху на мне и нежно касался кончиками пальцев моего лица, смотря на меня с нежностью всего мира. Давно на меня так не смотрели. Да и смотрели ли вообще?
- Ты самый прекрасный цветок, который мне повидался на этом свете. – Нежно прошептал он мне. – Невероятная и прекрасная, Мариса. Твои глаза, словно вечернее небо, синие и глубокие. Как море бездонное. Твоя душа бескрайняя, как вселенная, прекрасная, как самый красивый закат и печальная как горечь всех слёз мира.
Я прижалась к Томе покрепче, пытаясь запомнить тепло его тела и аромат его кожи, ведь мне предстоит теперь путь обратно, в ад, к своему изменнику мужу, которому теперь и я изменила. Что будет, когда он узнает? Что он сделает Томе? Что я за дура!
Прижавшись как можно сильней к мужчине, я дрожала, как осиновый лист на ветру.
- Что мы наделали, Тома?! – Тихо и со страхом прошептала я, вдыхая аромат кожи мужчины. – Мой муж теперь рассвирепеет! Не смотря ни на что, он считает, что я принадлежу ему.
- Я буду молиться за нас, милая Мариса. – Сказал с нежной улыбкой Тома. – Я верю, что Бог поможет нам и защитит нас.
- Не думаю, что наш судья, будет так добр ко мне. – Ответила я печально. – Я демон и ничто этого не изменит.
- Не бойся и веруй, в благосклонность всевышнего. – Сказал Тома и поцеловал меня в лоб, целомудренным поцелуем.
Я надеялась лишь на то, что всевышний пожалеет хотя б этого прекрасного и доброго мужчину, который не побоялся меня и более того, полюбил демона. Лишь бы Он действительно защитил Тому, от моего мужа. Лишь бы защитил.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.