Конфетка

Конфетка.
Любопытное солнышко весело заглянуло в окошко.
- Как интересно. Два мальчика так похожи друг на друга! Оба в голубых рубашках, в коротких штанишках, в синих тапочках и симпатичными личиками.
Братья стояли рядышком посреди комнаты и чего-то ждали.
- А вот и их мама, - увидело солнышко и, сверкнув золотистыми лучами, стало наблюдать, что будет дальше.
Мама с нежностью посмотрела на сыновей. Такие хорошие у нее мальчики, только беда в том, что она их часто путает. На это раз она спросила:
- Вчера, когда я давала Вам конфеты, кому-то не хватило одной. Тебе Боря?
Борис протянул руку.
- Вот держи.
Его брат Саша хотел что-то сказать, но Борис больно толкнул его в бок.
- Спасибо. - Борис взял конфетку и улыбнулся.
Саша опустил голову.
- Ишь, какой драчун, - сказало солнышко и лучиком заглянуло в его глаза.
- Ой, - вскрикнул мальчик и закрыл лицо рукой.
- Тебе что-то попало в глаз? – мама забеспокоилась.
- Нет, это солнце меня ослепило.
- Осторожно. Без черных очков на солнце смотреть нельзя. Можно испортить зрение. Понятно?
- Да. Хором ответили близнецы.
Когда мама вышла, Саша попытался забрать конфету у брата.
- Это не честно! Ты зачем обманул маму? Ведь это моя конфета!
- Но, мама дала ее мне!
- Она перепутала нас, а ты не признался. У тебя уже две одинаковых машинки и две картинки, а у меня ни одной, - чуть не плача, сказал Саша.
- Так вот в чем дело! – поняло солнышко и тут же зашло в комнату к ребятам.
Стало светло, светло.
- Не нужно сориться, - ласково сказало оно. - Боря, отдай Саше конфетку, машинку и картинку. Ты же любишь братика?
- Люблю, - ответил мальчик, удивляясь, что солнышко разговаривает.
Потом он вернул все брату и неожиданно сказал:
- Прости меня, я больше не буду.
- Вот и хорошо, что Вы помирились. И больше не ссорьтесь. А чтобы мама Вас не путала, я нарисую на Ваших рубашках разные картинки.
Солнышко старательно поводило лучиком и на кармашках ребят появились чудесные яркие рисунки.
У Бори – машинка, а у Саши – самолет.
Мальчики очень обрадовались. Они гладили свои картинки и показывали друг другу.
С тех пор мама никогда не путала сыновей, а они жили дружно, много-много лет и никогда не сорились.
Вот и сказке конец. А у Вас есть сестричка или братик? Вы не соритесь?


Рецензии
Спасибо за светлую , добрую сказку. Прочитала с удовольствием. С уважением,

Галина Михалева   10.10.2008 03:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Спасибо за внимание, за поддержку, за теплые слова.
С солнечным лучиком,

Владимир Кожушнер   15.10.2008 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.