О блогах

С точки зрения литературы, блог хорош только в том случае, если его зовут Александр и он пишется через к.

К сожалению, мне понадобился год, чтобы понять это. Целый год я изощрялась в современном блогоборстве, начав с непринужденных фотографий собственного завтрака... Здесь я отвлекусь на тему, никакого отношения к заглавной не имеющую:

Давным-давно у меня был кобель по имени Гай Юлий Цезарь, здоровый немецкий овчар с фотогеничной улыбкой. По утрам, прорвавшись в спальню мимо маминых ног, он запрыгивал ко мне на кровать. Терпеть на одеяле немытые ноги, когти и репейники этого породистого хищника я не желала и спихивала его на пол. Нисколько не смутившись, виляя хвостом, он обегал круг по спальне и забирался на кровать по диагонали и ТРЕМЯ ногами – обеими передними и одной задней, оставив вторую заднюю на полу не то для лучшей устойчивости, не то для проверки моей сообразительности. Я снова сталкивала его на пол. Мысленно сказав: «Ха!», он обегал круг и громоздился на кровать ДВУМЯ передними ногами и пузом. Я сбрасывала его на пол. С неизменным энтузиазмом обежав круг, он подбегал к кровати и дружелюбно клал на нее ОДНУ переднюю лапу. Я спихивала ее. «Окей!» - восклицал Юлий Цезарь и, обежав неизменный круг, бешено улыбаясь и виляя хвостом, подбегал боком к краю кровати, элегантно изгибался и наваливался на нее пузом. Надо признаться, это толстое и хитрое пузо, мысленно хихикающее, снабженное спереди невинной мордой, сзади – лохматым пропеллером, ставило меня в тупик, что и следовало доказать. Повалявшись на кровати и отдохнув, пузо давало команду ногам, и все начиналось сначала.

Извините, отвлеклась. Я меняла темы, оформление записей в блоге, заводила друзей. Я виляла комментариями и топталась по чужим блогам, прыгала по сообществами как на батуте и вообще развлекалась от души. Подводя итоги всей этой прыготни по интерсетке, я установила, что степень популярности моего блога находится в прямой зависимости от степени смазливости фотографии на его актуальной странице.

После этого я закрыла блог и нисколько об этом не жалею.


Рецензии
"...степень популярности моего блога находится в прямой зависимости от степени смазливости фотографии на его актуальной странице" - это в точку! Как-то я составил весьма удачное фото из кусков популярных лиц и тех, кто захотел со мной общаться значительно прибавилось (правда потом я не смог признаться, что фото не мое, т.к. чувствовал, что это разобъет некоторым сердце. Итак: миром правит Красота. Hey!

Биолог Бюмцев   11.06.2010 23:26     Заявить о нарушении
Про собаку тоже очень интересно было читать!

Биолог Бюмцев   11.06.2010 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.