О красивых женщинах

С одной стороны, они не имеют ко мне никакого отношения. Стоит ли обращать на них внимание?

С другой стороны, они думают, что их много. Они сбиваются в кучки и ощупывают кофточки друг у друга или показывают серьги и лакированные ногти. И, клянусь, их в самом деле много! Если я не присоединюсь к ним, я останусь совсем одна, как потерявшийся пудель в степи – вокруг лисицы обмахиваются хвостами, а ты стрижен, как дурак, и нечего сказать в свое оправдание.

С третьей стороны, они не разговаривают. Они щебечут, как птички, и все непонятно о чем и, главное, непонятно, чего они хотят, когда щебечут стайками. Кажется, они заявляют права на территорию. Если учесть, что «пудрить нос» они охотно ходят вместе, эта гипотеза вполне правдоподобна. Маркировать территорию лучше сообща. Как научиться щебетать с ними? Кажется, я опоздала. Возраст, когда легко обучаешься иностранным языкам, давно пройден, и мосты сожжены опрометчиво брошенной кубинской сигарой. Бросила курить неосторожно.

С четвертой стороны, у них красиво. Все блестит, как новое, и за каждой тянется павлиний хвост какого-нибудь запаха. Чтобы развернуть хвост, надо открыть флакон. Через двадцать минут хвост повисает, еще через двадцать складывается, как ненужный веер, и тащится по земле шапкой-невидимкой, зацепившейся шнурком за каблук – не видно, но чем-то пахнет, то ли мокрой псиной, то ли хвостиком от копченой колбасы. Есть у них и другие интересные приемы, как, например, рисовать себе декоративное лицо поверх натурального. Все это говорит о том, что они имеют склонность к искусству, и я могла бы предложить им уйму идей, которые могли бы им понравиться. Например, рисовать себе декоративного мужчину. Сейчас они водят с собой натуральных, а это не всегда эстетично. Натуральный может иметь какую-нибудь странную профессию, которой нет в справочнике « Как стать миллионером», и доход, который стыдно показать без того, чтобы приукрасить. Я могла бы предложить курсы по декорации их мужчин. Пара удачных тряпок, мойка, стрижка, бритье и ролекс декорируют любого монтажника в главного менеджера успешной компании. Можно даже разрешить ему говорить. Запас предпочитаемых слов и у того, и у другого примерно один и тот же. Может, я даже заработала бы на этом?

С пятой стороны, они не умеют стареть. Это самый крупный их недостаток после мозгов. Конечно, мозг среднестатистической красивой женщины необычайно объемен, так как в состоянии различить 250 оттенков теней, а так же извлекать из них новые путем наложения одного цвета на другой. Но это не может быть оправданием некоторых весьма глупых недостатков, как, например, уверенности в том, что в жизни женщины существуют только два возрастных этапа: молодость и умерла. В старости они превращаются в густо накрашенные, тесно одетые существа, не знающие, каким раствором заполнить трещины так, чтобы поверхность стала, как раньше. Или они платят хирургу за то, чтобы улыбаться натянуто, потому что после хирурга кожа на лице натянута так туго, что честно и открыто улыбнуться по поводу своего возраста нельзя. Боюсь, у нас нет общего будущего.

С шестой стороны, у них весело. Все время кого-то кого-то бросил, и эти бросания мужчин через бедро выглядят очень увлекательно. Иногда и мужчины бросают их, но чаще не успевают. Красивая женщина всегда делает подсечку первой, причем без предупреждения и, чаще всего, без весомых ( с точки зрения мужчины) причин. С точки зрения женщины, причины всегда имеются, надо только вовремя их заметить. Коллективное обсуждение этих причин – захватывающая процедура, схожая с магическими ритуалами заклинания духов. Источник такой турбулентности в их личной жизни для меня очевиден: если бы женщины действительно декорировали своих мужчин днем в то, что хотят, и снимали бы с них по вечерам маску и прочие накладные карманы, они замечали бы каждый раз, что натуральный мужчина – не то же самое, что придуманный, и в их находчивых, но простодушных головах не возникло бы страшной путаницы того и другого. Кстати, веселье я могу найти и в другом месте, например, в квантовой механике. Ничто не заставит вас ржать так убедительно, как чтение книги о последних открытиях в этой сфере. Помнится, я заработала хорошенькое растяжение мышц брюшного пресса при одной только попытке представить себе фазовые переходы в ваккууме, напичканном виртуальными частицами, как собачья подстилка блохами. Снаружи ничего не видно, но внутри кишмя кишит.

С седьмой стороны, я еще и не спросила, пустят ли меня в этот клуб Красивых и Молодых. Вполне возможно, что я не пройду фейс-контроль, даже если прикроюсь этим рассказом, распечатанным на японской рисовой бумаге, как паранджой.

С восьмой стороны, кажется, я все усложняю. Солнце губительно для кожи лица, целлюлиты растут на ногах и выше, Шанель снимает пятый номер, а я согласна на любую ПОРШивую машину. Этого достаточно? Пустят меня теперь в гламур??


Рецензии
О, чудо! Бывает ли такое? Мне старший (по чину) товарищ объяснил, что все ухищрения ку-битчиков - полный блеф. Я, по малограмотности, не знаю чену верить. Надеюсь, что Вы подскажете...

... Но Ваш портрет! Нет слов...

Лианидд   28.04.2009 23:04     Заявить о нарушении
... чему верить ... (простите за опечатку)

Лианидд   28.04.2009 23:05   Заявить о нарушении