Мужчине, который научил меня любить заново...

За море, плещущееся в метре от меня, за солнечную дорожку на водной глади, за ласкающий бриз и чистый воздух я благодарна тебе... Я смотрю вдаль, мечтаю, наслаждаюсь морским запахом и, почему-то, слышу твой голос. Вспоминаю твои пожелания перед морем: "Главное, чтобы тебе было комфортно. Девочка моя, наслаждайся природой, морем и ухаживаниями поклонников..." И неужели ты не подумал о том, что кроме тебя мне теперь не хочется ни от кого принимать знаки внимания.

Я любуюсь закатом. Я растворяюсь в сумраке прибрежной ночи. Сижу на камне и слушаю шум моря. К осознанию одиночества я шла почти 2 года, и вот теперь твоя нежность и тепло словно обострили желание последнего. Я наконец-то ощутила единение с природой, осознала ее красоту и ее роль в моей жизни. Я смотрю на море и мне хочется плакать от невыразимого чувства любви к нему. Алое солнце оставляет яркую золотистую дорожку. Это дорога, по которой я шла к тебе. К человеку, открывшему заново мир для меня.В городской суете тебе все время некогда. Ты выкраиваешь лишь 3 часа в неделю для встречи со мной. Ты очень много работаешь, и тебе это нравится. И я тоже... Я забываю в городе о тех, возможно, самых важных вещах, которые ты научил меня ценить. Ты сейчас далеко. Ты как всегда на работе. Но забывая о себе, ты сказал: "Люби, наслаждайся и цени!" Три самых лучших слова. И я послушалась. Послушалась тебя, как первого мужчину, которому удалось меня убедить слушать себя.

Когда ты уйдешь золото слез на моих глазах превратиться в алмазы воспоминаний...

Да будет так! С любовью.


Рецензии
Анджея, последние фразы будто током.. Я их слышала и говорила когда-то сама! "Люби, наслаждайся, цени!...Когда ты уйдешь золото слез на моих глазах превратится в алмазы воспоминаний..." Удивительно!

Ирина Вульвач   15.10.2009 11:43     Заявить о нарушении
Я рада, что вам понравилось. Многое действительно прочувствовано сердцем, только делает ли мне это честь? таким как я))) Но это уже другой вопрос.
А у Пугачевой есть такая песня "Одуванчик", может слышали, если нет-советую, понравится. Очень поэтичная, жизненная и про любовь.
Я однажды читала откровения, когда была еще подростком, и последние слова запали в душу:
"Девушки, прежде чем начинать отношения с женатым, сто раз подумайте: к хорошему быстро привыкаешь, а вот свою гордость и амбиции деть некуда. Так и приходится жить в постоянном конфликте с самой собой".
Но вопреки всему: я желаю вам счастья и любви без препятствий) Любите, наслаждайтесь и цените! И пусть ваше счастье не будет иметь границ, оно может быть не постоянно, не всегда, но... никаких границ.
С теплом и уважением.

Юлия Только Его   16.10.2008 09:38   Заявить о нарушении