Покорение бюррократии или девушка и ГАИ

Она ставила сегодня машину на учет.
Работник ГИБДД некий С.И.Попов (на какой слог ударение остается неизвестным) - человек, отравляющий Её водительское существование уже более года. По его воле Она всегда получает документы и проходит все возможные авто процедуры в последнюю очередь; то одно не так, то другое; штрафы, замечания, грубые колкости и т.д. Сегодня, то же самое. Почти. Под самое закрытие получила номера и тут же на площадке их прикрутила. Так вот, подходит этот самый С.И.Попов и спрашивает, какие у Неё планы на выходные. А Ей, казалось, он ненавидит всех женщин за рулем. Может, его поразило то, что Она в юбке умеет пользоваться гаечным ключом?))) Подруга предположила, это он так ухаживал. Она вежливо отклонилась, и дабы не развивать беседу, сослалась на то, что очень спешит. Мол, забыла выключить дома утюг и если поторопиться, то еще успеет сгореть в пожаре.

Попов стоял и думал: "Эта Успенская вот уже целый год находит всевозможные благовидные предлоги, чтобы попасть в мое поле зрения. То ей документы срочно подавай, то штрафы вовремя не проплатит, постоянно провоцирует на повышение голоса, дерзко отвечает. Коллеги смеются, мол, что-то тут не так и отпускают скабрезные шуточки. А сегодня, так вообще обнаглела. Приехала получать номера (наверно рассчитала, чтоб под закрытие), предварительно надев юбку покороче (можно подумать, не знала, куда едет) и вместо того чтобы хоть немного отъехать, стала прикручивать их, не отходя от кассы. Таких фривольных экзерсисов я за всю жизнь не видел. Хотя, надо отдать должное, взгляд отвести от стрингов стоило больших усилий. А как она держала ключ своими грациозными пальчиками!!! Но ручками работала уверенно. Не новичок.
Тут только последний идиот не поймет, что эта Успенская подталкивает меня на более близкое знакомство. Что мне оставалось? Я сказал то, что должен был сказать мужчина. Она ответила, как должна ответить порядочная девушка.
А может это судьба?"
P.S. Пока она прикручивала номер, в голове проносились строчки -
Мне не надо ни солнца, ни туч -
Только ты и луна в этом мире.
Хочешь, я подарю тебе ключ
22 на 24?"

Через пару дней Ей предстояло менять техталон.

Но Попов продолжал думать так: " Интересно, какую причину на этот раз она найдет?
И как мне себя с ней вести? Я же ее совершенно не знаю. Привычки, наклонности, слабые и сильные стороны. Блин, как в первый раз. Как по тонкому льду. А может, это мое влечение к ней нарисовало то, чего и быть не может? И что тогда - тупое выполнение своих прямых служебных обязанностей? - Капотик откроем... - У Вас.. номер....не читаем...
Нет, не смогу. Да, попал я в ситуацию. И ни с кем не посоветоваться - если узнают, если облажаюсь, смеяться до пенсии будут. Может на майл ру в сообществах народ что умное присоветует?"

Она получила тех.талон. Если смотреть женским взглядом, это было ужасно.
Все прошло без проблем, своего "друга" Она не встретила. Он к техосмотру дела, как оказалось, не имел. Радостная с новым талоном бежала Она вниз со второго этажа... Каблук застревает в выбоине на последней ступеньке, по инерции Она - далее. А тут, как назло, С.И.Попов. Чуть с ног его не сбила. (Хотя если б не он, разбила бы коленки). Он Ей: " Опять Успенская? Не зря у Вас туфелька на машине. Каблуки Вас погубят. Носите кроссовки". Ей пришлось ретироваться как золушке. Так стыдно:(
Вот и не верь в судьбу после этого.


Рецензии