Случайные ласки

       Мне хотелось плакать,кричать, орать, выть и кататься на земле как умалишенный. Словом делать все, чтобы не было так мучительно больно, и стальной стержень жестко не сковывал грудь, причиняя адские мучения. Да уж, мыслил я, конечно, банально. Но наша жизнь сама по своей сути прозаична. А я к тому же приверженец романтической школы, и говорить и думать красивыми и пафосными словами - мой достояние.
       Так плохо мне было из-за Дианы. Диана - стройная красивая, даже несколько гламурная девушка с длинными каштановыми волосами и округлыми формами. Вроде бы обычная девушка, но мне она казалась самой восхитительной и неповторимой. Я считал, что лучше Дианы нет никого на белом свете. А она лишь играла со мной, я был для нее лишь жалким пажом. Жаль, что я сразу этого не понял.
       Диана пьяная сидела на коленях у какого-то парня и страстно целовалась с ним. Потом они встали и шатаясь пошли в дальнюю комнату. Громкая музыка звучала в доме, молодая компания, уже почти все пьяные, о чем-то громко говорили. Повсюду звучал смех. Лишь один я сидел в одиночестве и совсем трезвый. Как только Диана и тот парень уединились, я встал и вышел из этого дома. Хотелось плакать, но я не мог. Сел в первый подъехавший автобус и поехал подальше от этого гребаного дома и от этой стервы Дианы.
       Рядом со мной сидела девушка, сначала я даже не обратил на нее внимания. Я закрыл глаза и передо мной снова предстала она. ДИана.Какая же она красивая. И тут в мозг врезались картинки: она и то парень уходят в дальнюю комнату. Я внезапно разозлился. Если честно, это мне не свойственно, поэтому показалось мне удивительным. Девушка, которая сидела рядом со мной громко вздохнула, и я понял, что она плачет. Мне стало ее и себя жаль. И внезапно к этой жалости примешалось какое-то странное чувство. Мне показалось, что передо мной Диана, но немного другая чем обычно. И я сделал то, что от себя совсем не ожидал.
       Я потихоньку положил руку на коленку девушки. А потом моя рука стала двигаться все выше и выше, и сквозь ткань легкого платья, я почувствовал ее влагалище. Она сделала вид, что ничего не замечает и отвернулась к окну. Я осмелел, мои пальцы стали более настойчивыми, чувствовались уже очертания ее губ, я стал их гладить и крепко сжимать. Автобус был почти пустой. Кондуктор очевидно заснула, а два парня, которые сидели впереди, не могли нас видеть. И тогда, я сделал следующее: приподнял ее платье, о чудо, она оказалась в чулках, отодвинул трусики, и уже по-настоящему стал ласкать ее. Она вздохнула и негромко застонала, я с утроенной силой продолжил ласки. Затем взял ее руку и засунул к себе в брюки. Она нежно взяла мое достоинство и стала гладить, а затем и ласкать его своей ручкой. Через десять минут я не утерпел и посадил ее к себе на колени. мы не смотрели друг на друга. Было неудобно сидеть, но нам это не мешало. Я засунул в нее свой пенис, приподнял ее, и она сама в такт задвигалась. Это было восхитительно. Я почувствовал, что она получила оргазм. И почувствовал себя счастливым, а главное живым человеком.
       Внезапно автобус дернулся и остановился. Мы приехали. Девушка быстро слезла с меня и почти побежала к выходу. Я вышел за ней вслед, она не оглядываясь быстро шла куда-то вдаль. Я не пошел за ней. Я понял, что это встреча поменяла меня. Моя любовь к Диане улетучилась. Я перестал быть романтичным мальчиком


Рецензии
Слабенько, Лимончик. А знаешь, почему? Не т драматизма.
Да и реальности маловато - с чего бы ты в пустом автобусе просто так, от горя, сел рядом с девушкой* Или она с тобой?

Станислав Гущенко   17.09.2008 10:06     Заявить о нарушении