Мы все повзрослели

Мы все повзрослели. Прошло два с половиной месяца, а мы все так похорошели, стали более зрелыми. Кто знает, что было у каждого из нас этим лето боль, любовь, радости, горести, счастье, потери ли, находки ли?! Но многие стали серьёзнее и изменились в лучшую сторону! Этим летом мне хватало всего и обид, и слёз, и смеха, и любовь присутствовала, и разочарование, и сказка… и вот придя снова к вам, я стала совсем другой. Все говорят, что даже внешне я очень изменилась, похорошела, повзрослела, а внутренне просто они ещё не заметили. Я стала старше и серьёзнее. Стала мыслить позитивнее и думать о будущем с волнением, как и раньше, но всё же оптимистичнее.
Ты тоже изменился, всего два с половиной месяца назад ты был совсем другим, а, теперь так повзрослев, ты стал, мне нравится, хотя год я не замечала тебя…в отличие от тебя. Тебе я нравлюсь уже год, а ты мне понравился сейчас. И теперь приходя в свою аудиторию, я всё время ловлю твой взгляд. Я знаю, когда ты на меня смотришь, я чувствую это. И я живу этим, этими взглядами и улыбками. Меня тянет к тебе, меня тянет в школу, и у меня появился стимул быть ещё красивее и умнее. Это влюблённость?! Но ведь я обещала себе, что больше не буду влюбляться, тогда, как назвать это чувство?..


Рецензии